ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Контрабандисты как-то получают маршруты от Империи, и здесь центр активности. То, что тебе нужно найти, — имперские навигационные устройства или диаграммы. Я высажу тебя в самом сердце Нар-Шаддаа, так что постарайся не всполошить местных охотников за головами.»
— Джен Орс (источник)
Nava card

Навигационная карта или навикарта (англ. Nava Card) — устройство для хранения координат и астронавигационных данных.

ОписаниеПравить

«Я проверила навикарту, что ты украл у приспешников Джаббы. Это имперское военное зашифрованное навигационное устройства, которое сначала надо поместить в дешифратор, чтобы получить данные для навигационного компьютера.»
— Джен Орс (источник)
Decoder

Декодер.

Навикарта была зашифрованным устройством для хранения различных астронавигационных данных, которое использовала Галактическая Империя в годы Восстания. Для расшифровки информации использовался специальный декодер. Единственный его экземпляр находился на Корусанте в хорошо охраняемом подземном хранилище имперского оперативного управления контрразведки, организации, подконтрольной Имперскому бюро безопасности. После получения данные загружались непосредственно в навигационный компьютер звёздного корабля.[1]

ИсторияПравить

«Этот ключ находится в Имперском городе, в самом сердце Империи. Не стоит тебе напоминать, что это одна из самых рискованных миссий.»
— Джен Орс (источник)
Narshaddaa rgb-lg

Нар-Шаддаа.

В 1 ПБЯ во время кампании тёмных солдат навикарта использовалась Империей для передачи контрабандистам данных о местах загрузки и разгрузки материалов, необходимых в новом проекте. Тем временем наёмник Альянса повстанцев Кайл Катарн охотился на «Дугу Молота», корабль-фабрику, производивший тёмных солдат.

Джен Орс, напарница Кайла, высадила его на луне Нар-Шаддаа, чтобы тот нашёл какие-либо имперские навигационные устройства. Обнаружив навикарту, Катарн отправился на Корусант, где проник в здание имперских операций по обеспечению безопасности и расшифровал данные, которые помогли ему выйти на корабль-фабрику.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках