ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Да знаю, когда я встретился в первый раз с вами, я думал, что вы уникальны...»
Хан Соло Коммандеру Озрей Н'таккиломандрайфу (источник)

Нагаи (англ. Nagai) — воинственная гуманоидная раса, с планеты Наги в Неизведанных регионах,[1] расположенной в карликовой галактике, которая вращается вокруг известной галактики.[3]

Биология и внешний вид Править

Nagai telepath

Телепат нагаи

Нагаи были высокими и худыми с бледной кожей, черными волосами, серыми глазами и угловатыми чертами.[2][1] Считавшиеся привлекательными, но изможденными и хрупкими по галактическим стандартам, они знали о влиянии их внешнего облика на других и часто позволяли другим видеть их слабыми, пока не приходило время, чтобы показать их истинные навыки.[2] Обладая молниеносными рефлексами, нагаи были известны своей скоростью и ловкостью и в битве и вне боя, причем большая часть их одежды, как и обычная броня из электроткани, была адаптирована к их естественной ловкости.[2]

Нагаи считаются особенно харизматичными; качество, которое в целом является продуктом их расширенного вокального диапазона, позволяя им модулировать и адаптировать свою речь.[1] Изначально невероятно успокаивающий, нагаи могут использовать свой голос, чтобы влиять на других живых существ — при условии, что их голос услышан, а их слова понятны.[2]

Несмотря на свою вездесущую репутацию бледных призраков, нагаи были хорошо известны своей индивидуальностью, с одеждой и прическами, которые резко варьировались от индивидуума к индивидууму, в зависимости от личных вкусов и имиджа, которые хотел передать нагай.[2][1]

Общество и культура Править

Энергичные, целенаправленные и очень дисциплинированные воины, они, как известно, убивали без колебаний, если это им подходило, особенно если честь требовала этого;[2] и, как известно, ничего не боялись, кроме потери собственной свободы.[1][2] Если не было никакой чести в убийстве или если их враг был слабым, они не получали удовольствия от победы.[2] Честь была всем для нагаи; и если бы нагай был обесчещен, будь то насильственно или неосознанно, то он должен был лишить себя жизни.[4] Если нагай не смог этого сделать, тогда другие должны были выполнить это.[4] Такие же страстные в любви, как и в убийстве, честь нагаи говорила им, что преданность своему возлюбленному является самой важной преданностью, которую когда-либо могли предложить, даже если эта преданность не взаимна.[4] Однако помимо этой преданности, нагаи мало заботились о людях вне своих собственных семей; помогая другим только когда они были связаны честью или стремясь получить личную выгоду.

Несмотря на то, что в их повседневной жизни почитание чести было на первом месте, нагаи можно было встретить в широком спектре профессий по всей галактике, начиная от традиционных ролей, таких как придворные и солдаты, до более неприглядных призваний, вроде негодяев и воров.[1][2]

Рукопашные дуэли, особенно с использованием холодного оружия, были важной частью культуры нагаи, и редко кто среди них не владел оружием всех видов профессионально.[1] В частности, ценились длинные мечи с традиционными лезвиями Течк'ла и Скользящая фольга — оружие, используемое в ряде боевых учений, которые были повседневными обычаями в обществе нагаи.[4] Эти упражнения были как формой медитации, так и признаком социального статуса; успех и умение владеть ими в дуэлях были основным средством восхождения в обществе,[4] хотя многие обычаи повседневной жизни включали упражнения с этим оружием.[4]

В дополнение к боевым способностям, нагаи обладали причудливым — и некоторые говорили жестоком, чувством юмора, которое родилось от долгих невзгод под гнётом тофов.[1][2] Дуэлянты нагаи часто использовали это остроумие в битве, которое, в сочетании с их харизмой, часто выводило противников из равновесия.[1][2]

Используемые технологии Править

Технологии, используемые нагаи, были достаточно совершенны. Их корабли не были похожи на остальные, тем не менее они имели гораздо большую скорость и эффективность, чем большинство судов Новой Республики.[4] Технологии вооружений нагаи, особенно звуковое оружие, была высокоразвитой. Звуковой бластер, например, мог разрушать плоть на молекулярном уровне, хотя многие нагаи считали это бесчестным оружием для использования в бою.[4] Нагаи также широко использовал броню из электроткани, улучшив ее базовый дизайн и добились значительных успехов в производстве маскировочных устройств.[4]

Политическое устройство Править

До вторжения тофов, нагайское общество состояло из кастовой системы, состоящей из ряда Кругов, которые были разбиты на ряд подкругов.[4] Место человека в Кругах определялось по рождению, но можно было подняться вверх через испытания физической доблести.[4] Во время вторжения тофов эта система нарушилась, поскольку Круги перемешались для целей выживания.[4] Из-за того что многие подкруги были искоренены тофами, многие более низкие уровни по умолчанию поднялись и начали смешиваться с теми, что был выше их; в результате вся система Кругов больше не считалась твердым институтом, каким она когда-то была, и некоторые радикальные мыслители призывали к отказу от неё.[4]

История Править

Нагаи развивали технологию сверхсветовых путешествий, когда они столкнулись с тофами, которые проследовали за скачками нагаи к их домашней системе и быстро начали вторжение. Нагаи отбивались, ведя партизанские войны против своих завоевателей на протяжении веков. Для борьбы с тофами, нагаи объединились с соседним видом, маккабри, снабдив их механическими конечностями для наземных боев. Они также объединились с кораблестроительной расой Фарун для получения военных кораблей. У нагаи медленно развилась патологическая ненависть и страх перед тофами, усиленная завоеванием их родного мира Наги. Это погнало нагаи и маккабри в соседнюю галактику, которую они называли Небесной рекой. С помощью тёмной леди Люмии был разработан план использования ресурсов галактики для освобождения их родного мира, и вскоре после того, как Галактическая Гражданская война истощила обе стороны, нагаи начали наступление.

Нагаи попытались возобновить работорговлю вуки на Кашиике. Первоначально они были известны Альянсу как «Ножи», из-за ошибочного представления вуки об отдельном нагаи. В результате произошло столкновение с Альянсом свободных планет в 4 ПБЯ, который решил остановить их действия.

После того, как их остановили Хан Соло, Лэндо Калриссиан и Чубакка, нагаи объединились с Люмией и ее силами Имперского Осколка в попытке уничтожить Альянс повстанцев и получить территорию для восстановления. После различных стычек на Кабрае, Кинуине и Мандалоре, они атаковали Эндор. C помощью своего тайного агена, они изучили все полётные коды Альянса и смогли с легкостью переиграть повстанцев в начале сражения. Как только повстанцы изменили коды, нагаи пришлось убраться с луны.

Нагаи продолжали вторгаться на другие планеты, вместе со своими союзниками, например, Искалон. Обнаружив тофов на планете Тренвиль, они попытались уничтожить их, но потерпели неудачу. Начав атаку на Зелтрос, тофы проявили себя. Страх и ненависть нагаи к тофам позволили им сформировать шаткий союз с повстанцами и имперцами для борьбы с ними. Выбив тофов с Зелтроса, они подписали договор с Альянсом и позже захватили тофского князя короны на планете Сайджо и заставили тофов сдаться, тем самым прекратив угрозу тофов-нагаи для галактики.

После войны, нагаи разрешили поселиться на Сайджо. Лишь немногие сделали это, присоединившись к Альянсу; другие (в сопровождении мандалорцев) отправились на освобождение Наги от тофов. Их попытка освободить планету в конечном счете увенчалась успехом.[1]

Nagai-TURcov

Мужчина нагаи

Нагаи в галактике Править

Гарн был мужчиной нагаи, падаваном в ордене джедаев на Тарисе во время Мандалорских войн.[5] Дарт Нил был лордом ордена Единых Ситхов Дарта Крайта и его приближённым.

За кулисами Править

Нагаи были созданы писателем Мэри Джо Даффи и художником Синтией Мартин. Мартин придумала визуальный дизайн, посмотрев аниме, а также вдохновилась японским комиксом о трагическом вампире (судя по внешнему виду нагаи это может быть «Vampire Hunter D»), который, по словам Мартин, оказал сильное влияние на ее концептуальные рисунки[6]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нагаями.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править

На других языках