ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Надежда глупца (англ. A Fool's Hope) — четырнадцатая серия четвертого сезона анимационного сериала «Звездные войны: Повстанцы». Эпизод был показан 5 марта 2018 года на канале Disney XD.

Официальное описаниеПравить

Эзра мобилизует все силы и собирает разношерстную команду, которая должна помочь ему в безнадежном бою против губернатора Прайс и её имперских сил.

Сюжет Править

Поиски союзников Править

Эпизод начинается с Призрака, летящего на планету Силос. Рекс связывается с Грегором и Вольфом по интеркому и спрашивает: «Призрак - базе Джупа, как поняли?». Призрак направлен на координаты G782. Корабль влетает в атмосферу Силоса и приземляется на модифицированном шагоходе AT-AT Грегора и Вольфа, который теперь имеет посадочную платформу. Когда Гера Синдулла входит с Рексом и Имперским перебежчиком Александром Каллусом, Вольф говорит им, что они ожидали их на последнем повороте. Гера приносит свои извинения за то, что их задержала жесткая имперская блокада.

Хондо Онака отвечает, что с ним не будет проблем. Гера и остальные видят, как Хондо и Мелч сидят на соседнем столе. Затем Хондо забирается через стол и предлагает свои услуги Гере. Кетсу Онио добавляет, что его не сложно найти, и много говорит о контрабандисте. Хондо отвечает, что он пират, которого он считает более романтичным, чем контрабандист. Затем Каллус говорит им, что пришло время обсудить миссию. Хондо предполагает, что это еще одна попытка контрабанды, и спрашивает, как они собираются разделить прибыль, прежде чем спросить, кого они освобождают.

Вольф отмечает, что Повстанческое командование никогда не отправляло брифинг. Рекс отвечает, что эта миссия не для Восстания. Гера объясняет, что эта миссия предназначена для Эзры, и что они освобождают его родной мир Лотал и нуждаются в помощи. Она обращается ко всем из них. Вольф считает, что у них мало шансов на победу над планетой, полной имперцев. Хондо соглашается, но признает, что у мальчика есть дух, и он напоминает о тех временах, когда можно было верить во что-то. Кетсу указывает, что Эзра - джедай. Вольф говорит, что много раз следовал за джедаями в битвах. Грегор готов сделать это еще раз. Когда Гера спрашивает, если они в деле, Хондо снимает шляпу и говорит, что для этого мальчика он готов сделать всё, что только угодно.

Гамбит Эзры Править

Вне жилища на утёсе Лотала, который служит базой лотальского сопротивления и Спектров, Сабин Врен обнаруживает, что Эзра Бриджер медитирует за пределами скалистых насыпей (где Кэнан провел свою последнюю медитацию). Когда она проверяет его, Эзра говорит ей, что что-то изменилось и что он должен поговорить с Герой. Цикатро Визаго сообщает Эзре, что у него на голограмме есть генерал Синдулла и ведет их в командный центр. В присутствии других повстанцев, в том числе Сабин, Марта Маттина и Райдера Азади, Эзра объявляет, что они должны действовать сейчас, если они хотят забрать столицу у Галактической Империи. Гаразеб Оррелиос отвечает, что план Эзры сумасшедший, и ставит под сомнение срочность.

Эзра говорит им, что Император возвращает Гранд-адмирала Трауна обратно на Лотал и что надо действовать сейчас или никогда. Райдер считает, что у них нет шансов против Трауна из-за провала последней атаки. Он считает, что их лучший путь действий - это принизить, реорганизовать и восстановить свои силы. Эзра говорит Райдеру доверять ему, но Райдер возражает, что им нужна армия, чтобы вернуть столицу. Эзра возражает, что им не нужна армия - только один человек.

Наживка Райдера Править

Позже, в «Куполе», имперский офицер сообщает губернатору Аринде Прайс, что его силы просканировали внешние границы, но не обнаружили никаких признаков повстанцев. Прайс выключает голограмму Лотала и парит, что Траун казнит ее, когда он вернется, если она не смогла найти мятежников. Она угрожает казнить офицера, если он потерпит неудачу. Офицер обещает выделить больше войск и уходит. Другой офицер врывается в комнату, чтобы сообщить Прайс, что она получила входящую передачу на старой доимперской частоте.

Передача от Райдера, которая, как замечает Прайс, является смелым ходом. Когда Райдер говорит, что он делает все, чтобы выжить, она кратко отвечает, что стратегия не сработала для него. Райдер возражает, что он все еще жив, и предлагает принести ей «то, что ей нужно». Когда Прайс спрашивает, пришел ли он, чтобы предложить свою голову на блюде, Райдер говорит ей, что он пришел предать других повстанцев. Когда Прайс спрашивает, почему он хочет их предать, Райдер заявляет, что не хочет возвращаться в имперскую тюрьму. Прайс предлагает Райдеру амнистию в обмен на привлечение к ней Бриджера, Синдуллы и других повстанцев. Прайс отмечает, что это подло. Когда Райдер спрашивает, есть ли у них сделка, Прайс говорит ему, чтобы он отправил свои координаты. Райдер улыбается, а Прайс ухмыляется.

Штурм канонерок Править

Позже в лагере повстанцев Сабин спрашивает Эзру о его связи с Лот-волками. Он признает, что не может объяснить это, но говорит, что иногда связь сильна, а иногда он сам по себе. Сабин отмечает, что она надеется, что его план сработает и что он сможет использовать Силу. Два замечают, что волки убегают. Повстанцы в лагере, в том числе Март Маттин и Джай Келл, чувствуют внезапное движение. Сабин спрашивает Эзру, слышал ли он это. Эзра предупреждает Зеба, что они прибывают как раз в тот момент, когда шесть имперских патрульных транспортов приближаются к лагерю. Боевые корабли начинают обстрел лагеря и задействуют несколько десантников.

Сабин клянется обработать летунов, в то время как мятежники обстреливают боевые корабли. Губернатор Прайс приказывает своим людям быть готовыми взять «мальчика-джедая» живым, поскольку они не хотят разочаровывать своего Императора. Джай стреляет в боевые корабли, в то время как Сабин летит на своем реактивном ранце за десантниками. Один из патрульных транспортов приземляется и высаживает следопыта-ногри Руха и нескольких штурмовиков. Сабин бегает кругами вокруг летунов и выводит патрульный транспорт из строя ракетой, в результате чего пораженный боевой корабль падает.

Эзра говорит Чопперу предупредить Геру, что они подвергаются нападению, прежде чем отразить электропосох Руха своим световым мечом. Он срубает двух штурмовиков. Рух засадил Эзру сверху и выстрелил в него залпом. Эзре удается избежать, прыгнув с пути зла. Вооружившись своим электропосохом, Рух сражается с Эзрой. Чоппер преследуется штурмовиком и спрыгивает с уступа. Затем он использует свою механическую руку, чтобы утащить штурмовика вниз.

Доверие Хондо Править

Путешествуя по гиперпространству, Гера и Каллус получают передачу Эзры. Когда они выходят из гиперпространства над Лоталом, Гера говорит им, чтобы они были готовы к отключению, когда Призрак приближается к Седьмому флоту Трауна. Каллус считает, что их не обнаружили. Гера говорит Хондо, что пришло время присоединиться к Восстанию. Он говорит ей двигаться в сторону гиперпространственного пути. Когда Гера протестует, он отвечает, что технически он находится за пределами гиперпространственного пути и что их план состоит в том, чтобы захватить прибывающий грузовой корабль. Каллус думает, что Хондо сумасшедший, и предупреждает, что корабль столкнется с ними. Хондо объясняет, что как пират он готов пойти на такой риск, чтобы помочь Эзре. Он заверяет их, что он делал это много раз, но застенчив в своих неудачах.

На Лотале, Сабин достает другого летуна. Затем она пролетает через два патрульных транспорта и стреляет в штурмовиков. Эзра сражается с Рухом, чьи рефлексы подтверждают мощь Силы мальчика. Рух падает с крыши, и Эзра уходит. Тем не менее, Рух умудряется держаться за скалу и несется по скале. Тем временем другие мятежники заняли оборонительную позицию на вершине бывшего рудного комбайна Гильдии добытчиков. Прайс приказывает своим войскам штурмовать машину. Зеб захватывает миномет и атакует десантный корабль, уничтожая несколько штурмовиков. Он стреляет по боевому кораблю, в результате чего он падает с верхней части краулера. Тем не менее, еще два боевых корабля приземляются на краулере и обгоняют повстанцев. Зеб швыряет опустевший миномёт в штурмовиков. Эзра тогда прибывает и присоединяется к борьбе. Он задается вопросом, где Гера.

В космосе, Рекс предупреждает Геру, что они не могут там сидеть, и сомневается, что Эзра сможет продержаться гораздо дольше. Хондо советует терпение и заверяет их, что Империя постоянно отправляет грузы в Лотал. Вскоре после этого имперский грузовой корабль покидает гиперпространство позади них. Повстанцы рискуют, и Хондо говорит Гере, чтобы они не включались, пока они не встали на корабль. Гера говорит Рексу стоять с магнитным зажимом. По приказу Геры они запираются на грузовой корабль EF-75. Призрак летит на грузовом корабле через имперскую блокаду. Когда имперские власти освобождают грузовое судно для прохода, Хондо празднует. Гера говорит своей команде, что как только они выйдут на орбиту, она подаст Эзре сигнал.

Триумф Прайс Править

На Лотале, Сабин ведет погоню за десантниками и врезается в уступ. Мятежники скоро оказываются в окружении штурмовиков и начинают нести потери. Зеб кричит, что имперцев слишком много. Рух бродит по лагерю, Райдер старается не стрелять в него, чтобы увековечить уловку о том, что он предатель. Когда имперцы окружают их, Визаго говорит, что он будет сожалеть о дне, когда встретил Эзру. Эзра возражает, что день еще не закончился, так как старый бунтарь сбит.

Губернатор Прайс наблюдает за битвой со своего боевого корабля и приказывает своей команде нацелиться на краулер. Патрульный транспорт выпускает залп ракет, которые разрушают середину краулера, вызывая разрушение передней и задней частей. Повстанцы и имперцы покидают пораженный фрахтовщик, последние на военных кораблях. Март прыгает в безопасное место, в то время как несколько штурмовиков попадают в пылающие обломки. Эзра велит Сабин взять Визаго, пока он и Зеб прыгают с пораженного краулера на платформу. Они забираются на платформу только для того, чтобы обнаружить, что штурмовики уже захватили и разоружили остальных.

Рух приказывает Эзре и Зебу бросить оружие. Рух сообщает губернатору Прайс, что база мятежников захвачена и у них есть мальчик. Прайс прибывает с тремя оставшимися боевыми кораблями. Она приветствует Эзру, Сабин, Зеба и Райдера Азади. Она говорит Райдеру встать и благодарит его за то, что он «принёс мир» на Лотал. Сабин симулирует гнев на Райдера, который отмечает, что повстанцы никогда не победят без армии. Прайс хвалит Райдера за его мудрый выбор. Эзра возражает, что он знал, что она влюбится в их хитрость, в отличие от Трауна. Прайс отвечает, что они оба рискнули, но она выиграла.

Переворачивая столы Править

В этот момент гудит запястье Эзры. Райдер тогда показывает, что это была ловушка, чтобы заманить их к себе. Прайс невозмутим и думает, что их восстание окончено. Рух пристально смотрит, как Призрак спускается в лагерь и уничтожает боевой корабль Прайс. Эзра приказывает повстанцам спуститься, когда Гера обстреливает штурмовиков. Хондо управляет передней башней, а Кетсу служит вторым пилотом. Мелч использует заднюю башню, чтобы сбить другой патрульный транспорт и ликует. Оставшиеся штурмовики продолжают сражаться, в то время как Рекс, Грегор, Вольф и Каллус бросаются вниз по трапу, чтобы присоединиться к битве.

Сабин говорит Чопперу заткнуть передачи имперцев, дезориентируя штурмовиков. У имперцев все еще есть два боевых корабля, которые преследуют Призрака. Несмотря на подкрепление, Визаго указывает, что они все еще в меньшинстве. Эзра говорит им, чтобы они отступили в пещеру. Полагая, что мятежники уходят в тупик, Прайс приказывает Руху привести к ней Бриджера и приказывает штурмовикам уничтожить остальных. Рух ведет штурмовиков в пещеру, где они обнаруживают, что Эзра окутан тьмой. Рух спрашивает джедая, где его армия.

Эзра отвечает, зажигая свой световой меч, точно так же, как три лот-волка, включая белого, появляются сзади. Рух поворачивается, чтобы отступить, поскольку волки нападают на Имперцев. Белый волк хватает Руха и тащит его наружу. Рух сопротивляется, но существо сбрасывает его со скалы. Лот-волки отгоняют или избивают оставшихся штурмовиков. Эзра и повстанцы появляются, чтобы увидеть волков, отгоняющих имперцев, и Призрака, преследующего боевые корабли. Мелч сбивает один из боевых кораблей, и Хондо признает, что его друг - лучший стрелок ... по указанию Хондо.

Гера толкает Призрака в оставшийся боевой корабль, в результате чего он падает. Мятежники наблюдают, как волки-Лоти прорывают оставшихся штурмовиков. Грегор шутит с Вольфом, что он теперь получил свою «Волчью Стаю». Вольф замечает, что они сражаются так же, как его старый отряд. Один из волков бросает штурмовика вниз по скале, в то время как Вольф и Грегор обмениваются смехом. Оставшиеся штурмовики поднимают руки и сдаются. Зеб приказывает им бросить оружие, когда повстанцы разоружают их. Белый волчонок несет испуганную Прайс в своих челюстях. Прайс умоляет повстанцев не позволять волкам съесть её, когда существо бросает её перед Райдером, Рексом и Каллусом.

Новые цели Править

Эзра удостаивает Райдера чести заковывать Прайс, когда она пораженно склоняет голову. После битвы Эзра встречается с Герой, Хондо, Мелчем и Кетсу. Гера хвалит Эзру за его победу, несмотря на шансы. Он отвечает, что он не смог бы сделать это без ее помощи и остального сопротивления Лотала. Хондо хвалит Эзру и спрашивает, может ли он уйти. Эзра отвечает, что хотел бы, чтобы все было кончено, но подчеркивает, что «их борьба не закончена, пока они не вытеснят Империю из Лотала и не покажут галактике, что их можно победить».

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом.

Эпизод был первоначально назван «Гамбит Эзры», но в конечном итоге был изменен на «Надежду глупца», ссылаясь на цитату Гэндальфа Белого, персонажа трилогии «Властелин Колец».

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
«Становление повстанцев» · «Начало восстания»
«Дроиды в беде» · «Эзра сражается с опасностью» · «Битва до конца»
Кинокомиксы
«Искра мятежа» · «Путь джедая»
«Мол» · «Гранд-адмирал Траун»
Слуги Империи
«Грань Галактики» · «Повстанец в рядах»
«Имперская справедливость» · «Секретная академия»
Книги для юных читателей
«Чоппер спасает положение» · «Художественное нападение Сабин» · «Зеб спешит на помощь» · «Эзра и пилот»
«Новый герой» · «Эзра спасает вуки» · «Ловушка Инквизитора» ·
«Гера управляет Фантомом» · «Джедайское обучение Кэнана» · «Всё вали на Чоппера»
Прочие материалы
«Ставка Эзры» · «Дневник Эзры Бриджера» · «Сабин. Мой повстанческий блокнот»
«Хроники» · «Иллюстрированное руководство» · «Эпические сражения» · «Лицом к лицу» · Журнал