ФЭНДОМ

Tab can-act

Надея Турал (англ. Nadea Tural) — женщина-традианка, представлявшая свою родную планету Трад в Сенате Галактической Империи в преддверии Галактической гражданской войны. Как и некоторые другие сенаторы, Турал находилась в оппозиции к курсу Императора Палпатина и сочувствовала движению повстанцев, которым содействовала лично и через посредников. После роспуска Имперского Сената незадолго до битвы при Явине сенатор Турал была арестована как агент повстанцев и помещена в тюремный комплекс на Корусанте. Как и другие заключённые, она погибла в ходе попытки убийства Императора через несколько месяцев после Явина.

Биография Править

Встреча со Спектрами Править

«Я — уважаемый член Сената. Законопроекты, по которым я голосовала, имеют жизненно-важное значение для граждан Империи».
— Сенатор Надея Турал - Спектрам (источник)

Надея Турал, женщина-традианка, к 4 ДБЯ стала представителем своего родного мира, планеты Трад, в Сенате Галактической Империи, законодательном органе правительства, где голосовала по многим важным проектам. В период усиления мятежных настроений по всей галактике за четыре года до битвы при Явине сенатор Турал в какой-то момент намеревалась посетить Арканис[1] во Внешнем кольце,[3] однако гипердвигатель её челнока сломался и она потерпела крушение.[1]

На её зов бедствия прибыли мятежники Спектры на своём грузовом корабле «Призрак». Поняв, кто её спас, Надея сначала ужаснулась, посчитав, что будет подвергнута пыткам, однако повстанцы объяснили ей свои идеи и попытались доказать, что Империя — зло.[1]

Nadea rebels

Сенатор Турал пытается убедить коммандер Ирлл в необходимости справедливого суда

Надея не приняла доводы повстанцев, но вскоре поменяла своё мнение о них. Когда из гиперпространства вышел крейсер типа «Гозанти» имперского флота, также принявший сигнал бедствия, он тут же атаковал «Призрак». Корабль был взят на абордаж, и штурмовики принудили команду корабля сдаться. Коммандер Ирлл приказала расстрелять их за участие в мятеже, но сенатор попыталась возразить ей и потребовала честного суда для своих спасителей. Несмотря на доводы сенатора, коммандер заявила ей, что у ней нет такой компетенции и подтвердила приказ. Тогда Турал выскочила перед офицером, заставив штурмовиков замешкаться. В этот момент джедай Кэнан Джаррус, один из лидеров повстанцев, оттолкнул имперцев Силой, после чего повстанцы вытеснили врага со своего корабля и скрылись в гиперпространстве. Надея Турал была высажена на Камсоне, и на прощания поблагодарила мятежников за то, что они открыли ей глаза на истинное положение дел.[1]

Помогая мятежникам Править

«Я организовала для вас транспорт с Трада. Вас ждёт ячейка на Клоноиде».
— Сенатор Надея Турал - Свейн и Когону (источник)

Через некоторое время сенатор Турал поспособствовала побегу двоих имперских офицеров, Свейн и Когона, с Лотала. Они прибыли на Трад, где через Бенеду, доверенного лица сенатора, связались по голограмме с ней самой. Она сообщила, что организовала транспорт для них до Клоноида, где их уже ждали местные повстанцы. Тем не менее, планы Надеи были расстроены агентом ИББ Каллусом, пленившим изменников, и адмиралом Константином, сбившим взлетевший транспорт на Клоноид.[4]

Заговор на Корусанте Править

Senators Annual 1

Турал и другие сенаторы встречают Энеба Рэя

Незадолго до битвы при Явине[5] в 0 ДБЯ[6] Галактический Император Шив Палпатин распустил Имперский Сенат. Сенатор Турал, как и многие другие оппозиционеры курсу Палпатина, оказалась арестована и помещена в тюрьму Аррс-Эно на Корусанте. Незадолго до назначенной сенаторам казни в комплекс проник по приказу принцессы Леи Органы шпион Альянса Энеб Рэй. Когда он добрался до камеры с сенаторами, Турал сообщила ему, что сам Палпатин должен был посетить комплекс. Узнав об этом, Рэй и другие шпионы повстанцев на Корусанте организовали заговор с целью убийства Императора. К несчастью для всех них, это было ловушкой для всех, кто поддерживал на Корусанте Альянс. После того, как двойник Императора был убит повстанцами в комплексе, Империя уничтожила тюрьму со всеми, кто там находился, кроме Рея. После этого Империя распространила заявление, что именно повстанцы взорвали тюремный комплекс вместе с сенаторами внутри.[2]

За кулисами Править

Thradian concept

Ранние концепт-арты Инго Ромлинга

Сенатор Надея Турал появилась впервые в комиксе «Сенатор Империи» (англ. Senate Perspective) из 9 номера журнала «Звёздные войны: Повстанцы», нарисованном Инго Ромлингом по сюжету Мартина Фишера.[1] Ромланг почерпнул вдохновение для изображения Надеи Турал из одного из концепт-артов Ральфа Маккуорри к фильму «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».[7]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Надея Турал.

Источники Править

Примечания Править

На других языках