ФЭНДОМ

Эта статья про джедая времён Старой Республики. Возможно, вы ищете Нордию Грал мастера-дже'дайи дореспубликанской эпохи.
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

Надия Грелл (англ. Nadia Grell) — женщина-саркай, джедай, жившая в годы Холодной войны.

БиографияПравить

Будучи уроженкой отдалённой планеты народа саркаев и дочерью сенатора Тобаса Грелла, Надия Грелл достаточно поздно открыла для себя не только Республику, но и всё космическое пространство в целом. Проведя большую часть жизни на своей родной планете, Надия охотно изучала культуры множества рас, населявших галактику. Во время своего путешествия с отцом она также заинтересовалась и дипломатией, часто выступая помощником Тобаса в ходе переговоров.

NadiaGrell2

Надия Грелл

На станции «Аттис» Надия обнаружила, что чувствительна к Силе, причём её потенциал был необычайно высок. Среди саркаев восприимчивость к Силе почти не встречалась, и по причине своих неконтролируемых способностей Надия могла стать изгоем. Отец девушки взял её с собой, на дипломатическую миссию в надежде найти кого-нибудь подобного своей дочери, того, кто помог бы ей справится со своим необычным даром[1].

За кулисамиПравить

14934-capture-Star-Wars-The-Old-Republic

Обои с Надей Грелл

Надия Грелл является одним из компаньонов для игроков, которые выберут класс Джедая-консула в игре «Star Wars: The Old Republic»[2]. Её озвучила Холли Филдс[3]. Также с данным персонажем возможен роман, если игрок создаст консула мужского пола.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Надией Грелл.

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Барсен'тора
C2-N2Теран СедраксКайзен ФессНадия ГреллФеликс ИрессоЗенит

На других языках