ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Наземный бронированный танк, сокр. НБТ (англ. Ground Armored Tank - GAT) был легким репульсорным танком, использовавшимся в начале Войны клонов Конфедерацией Независимых Систем, как быстроходный атакующий танк. С ним конкурировал республиканский штурмовой танк TX-130 типа «Сабля».

ХарактеристикиПравить

Вооружение транспортного средства состояло из двух средних лазерных орудий и двух ракетных пусковых установок. Танк был разработан предприятием Оружейные Цеха Бактоид», и как многие другие Сепаратистские транспортные средства, оснащался встроенным компьютерным мозгом. Это делало танк многоцелевым, позволяя выполнять широкий спектр задач. Но лучше всего НБТ показал себя в разведке и тактике быстрого нападения, из-за легкой брони.

ИсторияПравить

НБТ получил широкое распространение в войсках Сепаратистов в начале Войны Клонов, особенно при кризисе Тёмных Потрошителей, сражаясь вместе с большими и мощными AАТ. Легкая броня и высокая скорость делала танк превосходным для разведки и быстрых атак. НБТ часто использовался в соединениях с ОВП (Одноместными Воздушными Платформами), применяя тактику «ударил - отступил».

Однако, поскольку Война клонов затягивалась, GAT стал уязвимой целью для более новых транспортных средств Республики. Поодиночке единицы были не в состоянии противостоять республиканским AT-XT и танкам типа «Сабля», из-за лёгкой брони и вооружения.

Кроме того, НБТ стал ненужным, поскольку дроиды-крабы LM-432, и три-дроиды «Октаптарра» оставили устаревшую единицу не у дел.

Ко времени миссии Энакина Скайуокера на Мустафаре количество GAT в войсках Сепаратистов сократилось. После уничтожения Сепаратистского Совета, в качестве нового ученика Сидиуса - Дарта Вейдера, он отключил оставшихся, вместе с остальными дроидами.

За кулисамиПравить

Аббревиатура линейки катеров GAT совпадает с названием танка, но сама серия с ним никак напрямую не связана.

ПоявленияПравить

Внешние ссылкиПравить

Техника Конфедерации независимых систем
Репульсорная техника
Бронированный штурмовой танк · Наземный бронированный танк · Супертанк
MTT · Пехотный транспорт Торговой федерации · Одноместная воздушная платформа
Тяжёлое артиллерийское орудие · МСТ · MAF
Шагоходы
Самонаводящийся дроид-паук OG-9 · Боевой три-дроид типа «Октуптарра» · Карликовый дроид-паук DSD1
Колёсная и гусеничная техника
Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» · Дроид-танк IG-227 типа «Огненный град»

На других языках