ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Найзус Бек (англ. Nizuc Бек) - мужчина, человек, член Криминальной империи Джаббы Десилиджика Тиуре. Также был барменом на Кетанне, где готовил сок юри.

БиографияПравить

Бек2

Найзус Бек во дворце Джаббы

Найзус Бек родился на Корулаге. Какое-то время он работал в Кантине Чалмуна на Татуине, где подружились с барменом Вухером. В 4 ПБЯ Бек нанялся на работу к Джаббе Десилиджику Тиуре, где он должен был охранять известных музыкантов Макса Ребо и Сай Снутлс.

Когда Люк Скайуокер посетил Дворец Джаббы, чтобы освободить Хана Соло, он с помощью силы выхватил бластер из кобуры Бека, чтобы защитится и убить хатта. Однако вмешательство гаморреанца Джобнука спасло Джаббу, хатт отправил Скайуокера и Джобнука прямо в яму ранкора. Гаморреанец погиб в пасти чудовища, а Скайуокер проявил смекалку и убил ранкора дверью, чем вызвал страшный гнев Джаббы.

Image2785

Сай Снутлс и Найзус Бек На Кетанне

Найзус Бек был на борту Кетанны когда Джабба отправился к Великой Яме Каркун, смотреть казнь Скайуокера и его товарищей. Он раздавал напитки и находился в компании па'лоуйки Сай Снутлс и яркора Сэлта-Марэ. Казнь пленных Люка Скайуокера, Чубакки и Хана Соло сорвалась, когда джедай получил от своего дроида R2-D2 световой меч и вступил в схватку со стражниками Джаббы. Битва закончилась гибелью самого хатта и многих его соратников. Уходя с Кетанны, Люк Скайуокер выстрелил из корабельной пушки в корпус баржи, чем вызывал детонацию. Найзус Бек не смог выбраться из горящего помещения и погиб при взрыве баржи.

За кулисами Править

Marae

Найзус Бек и Сэлт-Марэ

Найзус Бек впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая, сыгранный неизвестным статистом. Имени и биографии персонаж удостоился в карточной игре Star Wars Customizable Card Game - Jabba's Palace Limited

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Найзусом Беком.

На других языках