ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья о солдате-клоне по прозвищу «Найнер». Для других использований слова см. Найнер (значения).
«Генерал, ваш дроид обнаружил корабль. Судя по описанию, это звездолёт Гривуса. Летит к нам».
«Укройтесь где-нибудь и ждите приказа».
— Найнер и Кит Фисто на третьей луне Вассека (источник)

«Найнер» (англ. Niner) — прозвище солдата-клона, служившего в Великой армии Республики в годы Войн клонов. Будучи членом отряда клона-коммандера Фила, Бел сопровождал молодого рыцаря-джедая Надара Вебба во время миссии на третью луну Вассека, целью которой был арест вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея. Прибыв на луну, Фил приказал Найнеру и другому клону Белу стеречь корабль Республики, в то время как остальная группа прошла в замок, принадлежавший сепаратистскому генералу Гривусу, чтобы найти там Ганрея. Вскоре клон-коммандер связался с Найнером и Белом и потребовал, чтобы они вызвали республиканский флот и запросили подкрепление. Когда два солдата прошли в охраняемый ими корабль, один из «Магнастражей» Гривуса взорвал шаттл Республики при помощи ракетной пусковой установки, тем самым убив Найнера и Бела.

БиографияПравить

«Надо разогреть длинноваловый передатчик».
— Найнер — Белу (источник)
Niner-TCW

Найнер с бластерной винтовкой DC-15A.

Найнер был солдатом-клоном, выращенным на планете Камино для службы в Великой армии Республики во времена Войн клонов. В 22 ДБЯ[2] Найнер служил под началом клона-коммандера[3] КК-3714[4] по прозвищу «Фил» и участвовал вместе с ним в миссии на третьей луне Вассека. Миссия заключалась в аресте вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея, только что спасённого из плена Республики.[3]

Найнера сопровождал недавно посвящённый в рыцари-джедаи мон-каламари Надар Вебб, руководивший операцией. Прибыв на спутник, Вебб и его отряд начали ожидать мастера-джедая Кита Фисто, бывшего учителя Надара. Когда Фисто прилетел к месту встречи, он и остальной отряд приняли решение пробраться в замок, принадлежавший Гривусугенералу вооружённых сил Конфедерации независимых систем. В замке, как предполагали джедаи, находился Ганрей. Коммандер Фил приказал Найнеру и другому солдату по прозвищу «Бел» присмотреть за их штурмовым челноком типа «Ню». Вскоре после отбытия отряда дроид-астромеханик Фисто, R6-H5, заметил звездолёт Гривуса, приближающийся к замку, о чём Найнер и Бел тут же сообщили Киту и его группе. Через некоторое время Фил связался с двумя клонами и потребовал от них немедленно запросить подкрепление, вызвав республиканский флот, расположенный вблизи Бестина IV во Внутреннем Кольце. В это время за Найнером и Белом начал наблюдать один из «Магнастражей» Гривуса, и когда два солдата вошли в охраняемый ими корабль, чтобы выполнить полученный приказ, дроид выстрелил в шаттл Республики из своей ракетной пусковой установки, уничтожив транспорт и убив Найнера с Белом.[3]

Личность и черты характераПравить

Фил: «Зелёный скаут вызывает базу».
Найнер: «Понял, база слушает, приём!»
Фил: «Свяжитесь с Бестином. Обнаружен Гривус, требуется подкрепление».
Найнер: «Понял, сэр!»

— КК-3714 и Найнер (источник)

Perso clone bel 1

Найнер и Бел рассматривают голограмму звездолёта Гривуса.[3]

Будучи клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта,[3] Найнер имел рост 1,83 метра.[1] Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I с красными отметинами, в бою использовал бластерную винтовку DC-15A, на правую руку надевал комлинк. Во время миссии третьей луне Вассека Найнер показал себя хорошим и исполнительным солдатом, в чёткости следуя приказам Фила.[3]

За кулисамиПравить

Найнер впервые появился в эпизоде «Логово Гривуса», десятой серии первого сезона мультсериала «Войны клонов», вышедшей в эфир 12 декабря 2008 года. Реплики персонажа читал Ди Брэдли Бейкер, озвучивавший всех солдат-клонов в сериале.[5]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Найнером.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках