ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

«Наказующий» был звездным истребителем «Попрыгун 5000», а также персональным кораблем охотника за головами Денгара,который он раздобыл в 7 ДБЯ,после чего модернизировал по собственному вкусу.

ИсторияПравить

Punishing one

Вид с кормы

Подобно многим другим кораблям,"Наказующий" начал свою карьеру в базовом варианте,и сменил немало хозяев прежде чем попасть в руки Денгара.Ему(как и многим до него) приглянулся этот потрепанный,к тому времени,странный (из-за серповидной формы корпуса) истребитель-разведчик "Попрыгун 5000",и причиной тому была в основном послушность корабля в управлении и легкость модернизации. Денгар прибретя этот корабль,сразу же принялся за его модернизацию,установив для начала новые,более мощные двигатели,и довооружив его миниатюрной,но мощной ионной пушкой,а также пусковой установкой для протонных торпед.Он также модернизировал базовое счетверенное бластерное орудие,которое теперь управлялось астромехаником R2,встроенным в конструкцию корабля,и исполнявшим функцию бортстрелка,что давало пилоту возможность не отвлекаться от собственно управления кораблем.Сильно возросшие субсветовая скорость и огневая мощь позволяли "Наказующему" справиться почти с любой угрозой реального пространства,при этом не полагаясь особо на свой,все еще базовый(к тому времени),и весьма медлительный гиперпривод класса 3.0.

Кораблем управлял в основном сам Денгар,хотя в 3 ДБЯ и 4 ДБЯ место пилота временно заняла его подруга,а позднее жена Манароо,как раз когда Денгар предпринял дерзкую попытку спасти Бобу Фетта,после того как Мандалорец свалился в яму Каркуна,и еле выжил после свидания с Сарлакком.

Также Денгар оборудовал свой корабль системой из нескольких сенсорных маяков,позволявших ему сканировать одновременно несколько локаций при внутрисистемных полетах.Следует к тому же отметить что "Наказующий" не содержит на борту каких-либо клеток или камер,согласно привычке Денгара не брать пленных,или же работать в паре в другими охотниками за головами,такими например,как тот же Боба Фетт.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Наказующим.

ИсточникиПравить

Punishing One SWGTCG

Денгар выходит из Наказующего

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках