ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Нала Се (англ. Nala Se) — женщина, каминоанка, жившая во время Войн клонов. Во время войны Се работала в секретном медицинском центре Республики Калиида Шоалс, космической станции во Внешнем Кольце, предназначенной для облегчения реабилитации раненых солдатов-клонов. В 22 ДБЯ Генерал Гривус, который недавно начал атаковать республиканские силы с помощью супероружия Конфедерации «Зловещий», был направлен главой Конфедерации графом Дуку, чтобы уничтожить центр Шоалс Калиида, поскольку это было единственное медицинское учреждение для лечения раненых солдат-клонов.

Нападение Гривуса на медцентр было предвидено рыцарем-джедаем Энакином Скайуокером, который готовился нанести удар по «зловещему», пока Се начала эвакуацию отмелей Калииды. К своему ужасу, она не смогла перевезти всех клонов из центра. Даже с приходом «зловещего» Се отказалась покинуть станцию и оставить своих пациентов. Тем не менее, Скайуокер и теневая эскадрилья Республики прибыли и вступили в бой с «зловещим», который был вынужден отступить, прежде чем оно смогло повредить станцию. Позже Нала Се будет переведена на медицинскую станцию близ планеты Орд Цестус, где она будет служить вместе с генералом джедаев Китом Фисто. После второй битвы на Джеонозисе станция была назначена источником столь необходимых медикаментов для войск генерала Мейса Винду на Дантуине. Однако клоны на борту фрегата ТБ-73 класса «Пелта», который должен был доставить припасы, были заражены паразитами, контролирующими сознание, с Джеонозийского фронта. Выйдя из гиперпространства, вышедший из-под контроля фрегат рисковал столкнуться с медицинской станцией или причалить, чтобы распространить болезнь, но был остановлен усилиями Фисто и падаванов-джедаев Асоки Тано и Баррисс Оффи.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Налаой Се.

Источники Править

Примечания и сноски Править