ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Нанк Тун (англ. Nank Tun), принявший облик аквалиша, был советником сенатора от Андо По Нудо с 32 по 19 ДБЯ. Он поддерживал облик аквалиша даже после вступления Нудо в Конфедерацию независимых систем, для отсоединения от Галактической Республики. В 19 ДБЯ, когда Совет сепаратистов был переведён с Утапау в бункер на Мустафаре, Тун погиб там от рук Дарта Вейдера.

Нанк носил красный костюм, полностью закрывавший ноги и такого же цвета нагрудник. Его кожа была коричневого цвета, что не характерно для уалаков. Такая разница в цвете доказывает, что он был не аквалишем, а ши’идо, принявшим его вид.

Биография Править

ShiidoAide

Нанк Тун в 19 ДБЯ

Нанк Тун выдавал себя за аквалиша-уалака в последние годы Галактической Республики и Сепаратистского кризиса. Он выступал от системы Андо в Галактическом Сенате. Став помощником аквалишского сенатора По Нудо, Тун поддерживал свой внешний вид уалака даже после вступления своего начальника в сепаратистскую Конфедерацию независимых систем в 22 ДБЯ на планете Джеонозис с целью отсоединится от Республики[3]. После битвы на Джеонозисе и начала Войн клонов ши'идо оставался близким приближённым к Нудо, который консультировался с ним по вопросам, относящимся к его позиции в Совете сепаратистов и в качестве главы «Картеля гиперсвязи». После гибели графа Дуку в битве при Корусанте сепаратистское руководство было направлено генералом Гривусом на ​​вулканическую планету Мустафар[1].
По Нудо и неизвестный помощник ши'идо

Нанк Тун (справа) и По Нудо на Мустафаре, незадолго до смерти

Тун, вместе с По Нудо и другими сепаратистами, после прибытия в секретный бункер связались со своим таинственным благодетелем, лордом ситхов Дартом Сидиусом, заявившем, что к ним прибудет его новый ученик Дарт Вейдер, при котором они будут в безопасности. После прибытия Скайуокера Нанк с Советом радостно приветствовали его, но вскоре ситх закрыл все двери в помещении, оставив сепаратистов изолированными. По секретному заданию Сидиуса Вейдер начал безжалостно убивать членов совета. После того как ситх пронзил световым мечом помощницу Пассела Ардженте Денарию Ки, ши’идо вместе с По Нудо упал на колени, но Вейдер ударил его по красному нагруднику, тем самым убив[1].

За кулисами Править

Нанк Тун появлялся на задних планах в «Атаке клонов» и «Мести ситхов».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нанком Туном.

Источники Править

Примечания и ссылки Править

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун

На других языках