Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 333
страницы
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Джекайя командовал моим флагманом, «Духом мщения II». Требуется флот, чтобы хотя бы замедлить этого зверя. Кем-бы они ни были, они всё продумали».
— Мандалор Мститель — Коммандеру (источник)

В 3626 ДБЯ группа мандалорцев-ренегатов, известная как «Скрытая цепь», атаковала флагман Мандалора Мстителя, «Дух мщения II».

Прелюдия

После поражения Вечной Империи и образования Вечного Альянса, мандалорцы, во главе с Шей Визла, ставшей новым Мандалором, стали частью нового политического государства. Однако не все были согласны с этим, и многие мандалорские кланы были недовольны тем, что лидер всех мандалорцев находился в подчинении у чужаков. Это привело к внутренним войнам, которые с трудом можно было закончить. Многие мандалорские организации, как Дар'манда или Аш'ад, не стали следовать за Мандалором Мстителем и начали действовать самостоятельно. Пламя войны всё разгоралось, и в один момент, ситуация вышла из-под контроля. Флагман Шей Визлы и её фракции, «Дух мщения II», был атакован организацией мандалорцев-изгоев, известной как «Скрытая цепь». Джекайя Ордо, заместитель Мандалора и коммандер флагмана, сумел предупредить Мандалора о нападении. Шей Визла собрала всех своих сторонников, включая Коммандера Вечного Альянса, и направилась освобождать своих людей.[1]

Битва

Выйдя из гиперпространство, Коммандер увидел, как сотни храбрых воинов умирали из-за обычных ссор и разногласий. «Дух мщения II» был привязан тросами к другим трём кораблям, поэтому Шей Визла поручила Коммандеру и Рассу Ордо, брату Джекайи, проникнуть на каждое вражеские суда и уничтожить все тросы. Первым кораблём была «Слава чемпиона» — военный корабль, принадлежавший клану Варад. Коммандер и Расс Ордо сумели проникнуть на борт судна, но на пути к терминалу управления тросом, им пришлось сразиться с воином клана, Горгой Браком, и убить его. Добравшись до терминала, Расс отключил защитное поле, окружавшее трос, что позволило Шей Визле уничтожить его из бластеров своего корабля.[1]

Следующим судном была «Причуда фортуны» — роскошный лайнер, принадлежавший Дар'манда. Коммандер и Расс добрались до корабля в спасательной капсуле, и, разгромив множество бывших мандалорских солдат, попытались захватить мостик, но их поджидал Баск Сунн, офицер-вербовщик, с другими членами Дар'манда. Ему было наплевать на все эти мандалорские распри, ему была нужна лишь оплата, но из-за урона в реакторе, нанесённый Коммандером и Рассом, Баску захотелось убить их. Численный перевес и способности Баска не помогли ему победить своих соперников, поэтому он пообещал дать им часть кода для доступа к транспорту, в обмен на его жизнь. Коммандер и Расс Ордо согласились и добрались до транспорта, сумев отключить реактор.[1]

Расс Ордо и мандалорцы-ренегаты

Последним кораблём было «Бдение искателя», принадлежавшее Аш'ад. Перед тем, как отключить последний трос, Коммандер и Расс победили в бою воина Аш'ад, Трою Аджак, и добрались до «Духа мщения II», использовав трос. Добравшись до мостика флагмана, Коммандер и Расс отыскали и спасли Джекайю, и встретились с человеком, сумевшим объединить всех мандалорцев-изгоев, фельдмаршалом Хетой Кол, считавшей Шей Визлу слабым и недостойным лидером. Она сразилась с Коммандером и Рассом, но как только услышала, что знамя клана Кадера было получено, она сбежала с поле боя.[1]

Последствия

Хотя флагман был возвращён его владельцу, Шей Визла считала, что это было лишь начало. Она не желала просто сидеть и ждать следующего нападения Хеты Кол, поэтому назначила Джекайю своим арбитром, а сама решила начать охоту на неё и всех её сторонников. Тем временем, Хета Кол созвала своих союзников и показала, что для достижения цели, им нужно работать вместе.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic: Onslaught — Флэшпоинт: "Spirit of Vengeance II"
  2. SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic: Onslaught — Миссия: "Echoes of Oblivion" на корабле Киры Карсен
  3. Согласно SWTOR mini.png Forums: Dear Story Team, What Year Are We Currently In? на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org) события обновлений с 6.1 и по окончание сюжетных линий Киры Карсен и Скорджа происходят в 3626 ДБЯ. Таким образом, события обновления 6.2: Echoes of Vengeance относятся к 3626 ДБЯ.

На других языках