ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Империя в большом долгу перед вами. Без вас победа была бы недостижима. Что вы хотите в награду?»
«Твою жизнь, император Фел».
— Двойник Роана Фела и Дарт Крайт (источник)

Нападение на Императора Фела — событие, начавшее войну между Едиными ситхами и Империей Фелов и одновременно закончившее уничтожение старого Галактического Альянса. Вот чем на самом деле оказалось покушение на жизнь правителя Галактической Империи из династии Фелов. Резня в корусантском дворце имела далеко идущие последствия не только для Роана Фела и верных ему людей или ситхов, но и для всей Галактики.

Предыстория Править

С самого начала тайного сотрудничества ситхов и Империи лидер Ордена Дарт Крайт планировал смену власти. Именно по этой причине он развязал решающий военный конфликт между Галактическим Альянсом и Империей, а потом поддержал последнюю в ее «крестовом» походе против «мятежников». По мнению Тёмного лорда, Дарт Сидиус доказал, что имперский порядок способен установить истинный мир в Галактике, единственным, чего не хватало Новому порядку, так это полноценного Ордена ситхов. Новое успешное устройство Галактики давно существовало в мыслях лорда Крайта, а когда имперско-ситхские силы нанесли решающий удар по джедаям на Оссус, оставалось сделать последний шаг — возглавить победившую Империю.

Резня Править

«Имперские рыцари! Защищайте своего Императора!»
— Морган Фел (источник)
LegacyImps

Совет моффов наблюдает за резнёй

Во время экстренного заседания Верховного правящего совета Империи, на котором должно было обсуждаться нападение на Оссус, в Тронный Зал Дворца вошли Темный Лорд Крайт и группа его ближайших сторонников-ситхов. Не отвечая на приветствие Императора, они атаковали его и рыцарей охраны. При всем своём мастерстве воины Империи не смогли противостоять в поединке великому ситху, чей возраст и боевой опыт уже перевалили за сотню лет. Моффы же не стали помогать им, понимая глупость этого действия. Расправившись с возглавляемыми правой рукой и братом Императора Морганом Фелом рыцарями, Крайт разрубил пополам Императора. Заняв трон, ситх объявил членам Правящего Совета, что отныне он является правителем государства. Никто из моффов и адмиралов не посмел спорить с лидером страшных союзников, несмотря на то, что гранд-адмирал Морлиш Вид сам планировал занять трон, он не посмел открыто выступить против ассасинов Крайта. Таким образом, Совет в полном составе присягнул новому правителю и признал его права на престол.

Последствия Править

«Настоящий Роан Фел знал, что мы идём. Он почуял ловушку и сбежал».
— Дарт Крайт — Дарт Малади (источник)
DeathofFelDecoy

Гибель двойника Фела.

Но ситхи не предусмотрели одного, убитый человек оказался не Роаном Фелом, а лишь его двойником. Настоящий глава дома Фел был предупрежден об опасности главой разведки Империи моффом Каликсти и покинул планету днем ранее. Эта оплошность стала причиной того, что Крайт так и не стал бесспорным правителем Империи, а также поводом для начала Гражданской Войны.

Этот день вошел в историю Галактики как день восшествия на галактический трон Третьего Тёмного лорда. После Дарта Сидиуса и Дарта Кейдуса Дарт Крайт стал третьим властелином, сумевшим объединить под своим началом большую часть известного пространства.

Появления Править

ИсточникиПравить

Примечания и ссылки Править

На других языках