ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Сэр, мы получаем информацию, что с корабля стартует множество кораблей поменьше… Сэр, это дроиды-истребьители! Три-итребители, „стервятники“ — целый сепаратистский зоопарк!»
«Интересно».
— Берк и мофф Таркин во время нападения на базу Страж (источник)

В 14 ДБЯ во время строительства «Звезды Смерти» в секторе Арканис на базу «Страж» напала повстанческая ячейка Берча Теллера, использовавшая сепаратистскую технику. Благодаря интеллекту, мофф Таркин разгадал обманный манёвр противника и вынудил его обратиться в бегство.[2]

История Править

В 14 ДБЯ, через три года после того, как мофф Таркин отправился в сектор Арканис контролировать строительство «Звезды Смерти», на базу «Страж», где располагался его штаб, пришло сообщение с соседствующей станции «Оплот» о нападении неизвестного корабля, заглушившего связь. Проанализировавший сообщение Таркин обнаружил странности в голотрансляции происходящего у «Оплота», и приказал Звёздному разрушителю «Электрум», запасному крупному кораблю станции после ушедшего в конвой «Посланника Ядра», отойти в дальнюю часть системы.[2]

Предположения Таркина оказались верны, и спустя несколько минут станцию атаковал модифицированный дредноут типа «Провидение», выпустивший множество дроидов-истребителей. Вернувшийся к станции «Электрум» позволил силам Империи обрести превосходство с помощью TIE/ln истребителей, после чего вражеский корабль отступил.[2]

Последствия Править

Вскоре после нападения Таркин был вызван великим визирем Мас Амеддой на Корусант, где Император Палпатин отправил его и Дарта Вейдера на Меркану на миссию из-за обнаруженных там устройств вещания Конфедерации. Кража корвета «Гиблый шип» у Таркина на Меркане стала началом погони по Внешнему кольцу за ним. В конечном счёте, оказалось, что базу «Страж» атаковали именно похитители корвета.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Кампания Берча Теллера
Галактическая хронология

Ранее: Миротворческая операция на Западных Рубежах

Одновременно: Истребление джедаев · Восстание на Рилоте · Кампании Партизан Со Герреры

После: Горский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание

События кампании Берча Теллера
База «Страж» · Меркана · Галидраан
Луказек · Оброа-скай · Финдар · Система Нуан · Залив Татуина
Связанные темы и статьи
Повстанческая ячейка Берча Теллера · Зверства на Антаре · «Гиблый шип»

На других языках