ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Нарглатчи (англ. Narglatch) — скрытные сверххищники, способные обитать в самых разнообразных природных условиях, например, в гунганских болотах Набу и в ледяных тундрах Орто-Плутонии.[1]

Биология и внешний видПравить

Нарглатчи обладали четырьмя мощными конечностями, ножевидными клыками и когтями.[3] Цвет шкуры варьировался от синего до фиолетового. Самцы имели дополнительные мясистые шипы на загривке, тогда как самки были более гладкие. Эти животные имели невтяжные когти и веерообразный хвост, который играл роль руля во время быстрого бега и при поворотах. Пухлые и плотные подушечки на лапах хищников делали их походку почти бесшумной.[4] Нарглатчи зарывали когти в снег или лёд для лучшего сцепления при резких поворотах.[1]

Особенности и повадкиПравить

Нарглатчи были смертоносными охотниками и быстрыми бегунами.[3] Самки считались более свирепыми охотниками, хотя самцы могли перехватывать добычу у самок. 

Детеныши-Нарглатчи

Детёныши нарглатчей ловят клодхопперов.

Самцы и самки объединялись только на время брачного сезона. Самки всегда рожали только двойню: мальчика и девочку. Молодые особи могли охотиться сразу же после рождения, поэтому матери бросали их. Детёныши охотились вместе вплоть до взросления, что делало их менее уязвимыми для пилозубых гранков, вирмоков и даже взрослых нарглатчей. С достижением более зрелого возраста детёныши разделялись.[4] Охотник-одиночка, нарглатч бесшумно преследовал и быстро убивал свою жертву, обычно кааду или джимву. Нарглатчи, как правило, избегали глубоководье, хотя в случае необходимости они были весьма неплохими пловцами. Их тактика охоты заключалась в том, чтобы атаковать свою добычу рядом с водой, а затем схватить ее и утопить. Одно из немногих существ, которое они активно избегали, – залаака.

Талзы-на-нарглатчах

Тай-Сен и его племя талзов готовятся к войне на нарглатчах.

На ледяной планете Орто-Плутония примитивные племена талзов использовали нарглатчей в качестве средства передвижения и источника пищи. Талзы считали нарглатчей священными животными. Они употребляли их мясо в пищу, из кожи изготавливали одежду, а из костей строили дома или делали инструменты.[1] На Набу гунганы ездили на них верхом для передвижения по планете и в сражениях. Несмотря на мощь и грозный вид, нарглатчей было легко сбить с ног бластерным выстрелом. 

Интересные фактыПравить

Нарглатч-в-Шапито-Прейго

Нарглатч в составе труппы Шапито дага Прейго.

За кулисамиПравить

Впервые нарглатчи появились в видео-игре The Gungan Frontier, выпущенной Lucas Learning в 1999 году. Их внешний вид был создан на основе неиспользованного концепт-дизайна Террил Уитлэтч для Эпизода I: Скрытая угроза. Позже, хищник был представлен в её книге «Дикая природа «Звёздных войн»: практическое руководство».[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нарглатчами.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках