ФЭНДОМ

Tab leg-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Lords of Nal Hutta.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Мастер Катарн проинформировал меня, что он продолжает своё расследование исчезновения Роша Пенина близ Нар-Крита и мог бы помочь вам на этой миссии»
Протокольный дроид Праксеума джедаев (источник)

Нар-Крита (англ. Nar Kreeta) – хаттская колония и крупный торговый мир, располагавшийся на узле Пабол Крита и Пабол Слехейрон.[1]

ОписаниеПравить

Нар-Крита была известна скалистыми ландшафтами с горами и каньонами посреди больших пустынь и аквамариновых морей.

ИсторияПравить

Кризис Последователей РагносаПравить

Rancor poster

Плакат с ранкорами из игорного зала

Планета оказалась в центре внимания Нового Ордена джедаев в 14 ПБЯ, во время кризиса Последователей Рагноса. Шахтёрская гильдия, производившая там работы, проинформировала Праксеум джедаев на Явине-4, что несколько старейшин этой гильдии таинственно исчезли. Гильдия предполагала причастность хаттов, однако их местный криминальный лорд утверждал, что не знает ни о каком похищении.[2]

Для расследования этого случая туда был направлен джедай Джейден Корр. Он скрытно проник на хаттское предприятие и вскоре выяснил судьбу исчезнувших старейшин. Старейшины наряду с другими захваченными людьми должны были быть использованы для спонсированной хаттом травли их ранкором в подземном лабиринте. Ставки делались на то, кто из оставшихся людей будет убит последним. Джедаю стало ясно, что здание было хаттским игорным заведением.[2]

Пробившись с боем сквозь игорные залы и бары, Корр проник в катакомбы. Он четырежды освобождал пленников из камер и проводил их через лабиринт, отгоняя ранкора, когда тот приближался. После того, как все шестнадцать были спасены, Джейден покинул планету на корабле своего учителя.[2]

Война с юужань-вонгамиПравить

Nar kreeta

Долина на Нар Крита

Во время юужань-вонгской войны Нар-Крита была завоёвана и подвергнута захватчиками глубокому вонгформированию.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нар-Крита.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках