ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Сенат оставил мои проекты без внимания. Я отказываюсь служить столь фундаментальному невежеству».
— Доктор Годера (источник)

Доктор Насан Годера (англ. Nasan Godera) — учёный человеческой расы, сотрудничавший с Республиканской стратегической информационной службой во время Великой галактической войны. Он родился на Балморре в 3708 ДБЯ. Надменность Годеры часто препятствовала его блистательной научной карьере, пока он стал не начал помогать Республике в её войне с Империей ситхов, начав работу над Теневым арсеналом под началом полковника Ларена Омаса. Когда проект был распущен, Годера продолжил разработку оружия и, осознав его разрушительный потенциал, создал Республиканскую программу по разработке супероружия. Также он был учителем известного инженера Боаба Дедууна. Разгневанный тем, что Республика согласилась на предложенное Империей Корусантское соглашение, Годера в знак протеста оставил свою работу и отправился в добровольное изгнание на Тарис, где создал сеть подземных лабораторий, управляемых дроидами-ассистентами.

Во время Холодной войны лорд ситхов Дарт Анграл поручил агентам Имперской разведки захватить Годеру в плен. На перехват доктора был отправлен молодой рыцарь-джедай, которому удалось спасти Годеру после долгой погони за его пленителем, агентом под кодовым именем Надзорный-1. Годера вернулся на Корусант и помог Республике одолеть Анграла, предоставив информацию, благодаря которой оказалось возможным отключить супероружие ситха на борту его флагмана. Во время Второй Великой галактической войны он служил при генерале Варе Сутре в качестве научного советника. Во время битвы за Кореллию Годера помог Республиканским вооружённым силам предотвратить убийства гражданских ситхами. Хотя он погиб в том же сражении во время имперской атаки, вооружённые силы и СИС продолжили использовать его изобретения во благо Республики.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках