ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real
Эта статья про роман Карен Тревисс. Возможно, вы ищете комикс «Звёздные войны. Республика 64: Кровные узы».

Кровные узы (др. вариант Узы крови) - второй роман книжной серии Наследие Силы. Написанный Карен Тревисс, он был выпущен в Соединённых Штатах издательством Del Rey 29 августа 2006 года, а также в Великобритании, Автралии и Новой Зеландии - 7 сентября 2006 года. Кровные узы содержит двадцать страниц следующего романа, Буря.

Аннотация Править

Гражданская война угрожает крепнущему Галактическому Альянсу, против которого восстает все больше планет – и надвигающийся конфликт разделяет семьи Скайуокеров и Соло. Кореллианские корни Хана и приверженность Люка Ордену джедаев вбивают клин между двумя семьями. Дети Хана и Леи, Джейсен и Джейна, сражаются на стороне Галактического Альянса против инсургентов. Люк и Мара не могут защитить своего сына Бена от войны. В результате поисков убийцы всплывает зловещее имя из прошлого – Боба Фетт. И в новой галактике друзья и враги уже не те, кем кажутся...

За кулисами Править

Официально роман на русском языке не издавался, но был выполнен его фэн-перевод.

Внешние ссылки Править

Серия «Наследие Силы»
Предательство Кровные узы Буря
Изгнание Жертва Преисподняя
Ярость Откровение Непобедимый