Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 377
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Порой принять помощь труднее, чем предложить её.»
— Мораль (источник)

Наследие террора (англ. Legacy of Terror) — седьмой эпизод второго сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Премьера состоялась 20 ноября 2009 года в США. 20 мая 2010 года в России вышла версия на русском языке.

Краткое содержание

Во время поисков лидера джеонозийцевДжеонозийцыДжеонозийцы/Канон Поггля МеньшегоПоггль МеньшийПоггль Меньший/Канон джедай джедайджедай/Канон Луминара Ундули Луминара УндулиЛуминара Ундули/Канон пропала без вести в пыльных пустынях ДжеонозисаДжеонозисДжеонозис/Канон. Оби-Ван Кеноби Оби-Ван КенобиОби-Ван Кеноби/Канон и Энакин Скайуокер Энакин СкайуокерЭнакин Скайуокер/Канон возглавили взвод солдат-клоновСолдат-клонСолдат-клон/Канон и начали выяснять её местоположение. В итоге поиски Ундули привели их к странному храмуХрам ПрогейтХрам Прогейт/Канон, где джедаи столкнулись с ордой воинов нежитиЗомбиЗомби/Канон.[2]

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

НАСЛЕДИЕ ТЕРРОРА

Победа на Джеонозисе! В результате планетарной осады сепаратисты на Джеонозисе потерпели поражение. Основные оружейные заводы разрушены, но дорогой ценой достался этот успех. Начав масштабную расчистку планеты, джедаи-магистры Луминара Ундули и Оби-Ван Кеноби объявили кампанию по поимке лидера сепаратистов — Поггля Меньшего, для публичного суда над ним...

Асока и Баррисс покидают поле боя для восстановления сил. На скале Луминара и Оби-Ван отмечают высокие потери, понесенные во время битвы. Первая отправляется на спидере, чтобы найти Поггля Меньшего, так как его захват наряду с любой информацией, которую он имеет, окажется полезным против сепаратистов.

Между тем Поггль на БШТ перетаскивает ящики с использованием тракторных фар. Начинается песчаная буря и один ящик падает, но Поггль говорит своим дроидам оставить его. Луминара и ее компаньон-клон Базз следуют по следу Поггля. Они отслеживают Поглля до храма Прогейт.

На одном из «Аккламаторов» Республики Оби-Ван прибывает на мостик, только чтобы удивиться, увидев мастера Ки-Ади-Мунди, только что вышедшего из цистерны с бактой. Мгновения спустя, Луминара голографически вызывает их, сообщая, что она нашла то, что казалось контейнером для снаряжения. Через голограмму Оби-Ван советует ей дождаться поддержки. Внезапно после того, как Базз толкает камень, который показывает отверстие в катакомбах внизу, он слышит крик и контакт с Луминарой теряется. Энакин охотно хочет пойти помочь, но другие мастера советуют подождать, пока буря не уляжется.

После шторма Энакин и Оби-Ван приводят отряд в храм. Коди находит тело Базза, Оби-Ван находит световой меч Луминары. Затем они видят статую, что кажется головой джеонозийской королевы над аркой из темного тоннеля. Оби-Ван упоминает, что есть легенды о королеве Джеонозиса, но никаких свидетельств её существования не было найдено… до этого мига. Они идут через арку, входя в странный лабиринт.

В другом месте джеонозийцы тащат бессознательное тело Луминары. Она просыпается и пытается бороться с ними, но замечает, что они не чувствуют боли — почти нежить. Она связывается с Оби-Ваном, говоря им не входить в храм, прежде чем её подавляют. Затем Оби-Ван и Энакин подвергаются нападению джеонозийской нежити, которые могут двигаться, даже если их застрелили, разломали или даже разрубили напополам; есть также что-то похожее на червя, движущееся через их отверстия лица. Им удается спастись, спустившись по туннелю. Оби-Ван вспоминает слухи о Духе Улья, способном поддерживать связь со своими воинами даже после их смерти. Поскольку они слишком глубоко под землей, чтобы связаться с Мунди, Оби-Ван посылает двух клонов, чтобы вернуться на поверхность и позвать на помощь. К сожалению, они убиты зомби прежде, чем они смогли сделать это. Оби-Ван предлагает остальным держаться вместе.

В конечном итоге они находят Луминару, подвешенную перед троном джеонозийской королевы Карины Великой. Энакин готовится к атаке, но у Оби-Вана другая стратегия. Он говорит Коди, чтобы его люди окружили это место прежде, чем ослепить зомби и похоронить их. Джедаи приближаются к королеве, ее рабы пропускают их. Оби-Ван дипломатично говорит ей сдаться, но королева отказывается, намереваясь контролировать джедаев своими мозговыми червями, ловя интерес Оби-Вана о том, как работает контроль над разумом королевы. Поггль Меньший приближается к Луминаре с червем, но прежде чем он начал ползти через её нос, Оби-Ван дает сигнал и Коди и его люди застают джеонозийцев врасплох, проецируя свет на зомби и запутывают их. Они спасают Луминару и арестовывают Поггля. Нежить пыталась преследовать джедаев и клонов, но клоны разрушили опоры пещеры, в результате чего потолок пещеры рухнул. Оби-Ван намерен изучить червя, которого Поггль собирался использовать на Луминаре, но Энакин топчет его сапогом, говоря, что они должны выйти. Они пытаются сбежать из рушащегося храма с зомби на хвосте. Когда они пробираются вверх по дыре, которая ведет на поверхность, несколько зомби следуют за ними. Затем пыль поднимается и воздух толкает их вверх. Они убегают прежде, чем весь храм обрушивается, вероятно, хороня королеву и секрет контроля разума вместе с ней.

За кулисами

Несмотря на то, что она разработана совершенно независимо, это вторая история о зомби в «Звездных войнах». Первым был роман ужасов для взрослых «Штурмовики смерти», выпущенный Дель Рей в октябре 2009 года.

После атаки, помимо командира Коди, есть три клона, но когда Оби-Ван Кеноби приказывает двум клонам отправиться на поверхность, их становится больше.

Оби-Ван говорит, что зомби продолжают двигаться даже после того, как их разрубили напополам. Однако один из них перестает двигаться после того, как Энакин отрубает ему голову.

Роли озвучивали

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Легендарные персонажи (в начало)

Каноничные персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Легендарные существа (в начало)

Каноничные существа (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

Легендарные дроиды (в начало)

Каноничные дроиды (в начало)

События (в начало ↑)

Легендарные события (в начало)

Каноничные события (в начало)

Места (в начало ↑)

Легендарные места (в начало)

Каноничные места (в начало)

Организации и звания (в начало ↑)

Легендарные организации и звания (в начало)

Каноничные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало ↑)

Легендарные расы (в начало)

Каноничные расы (в начало)

Транспорт (в начало ↑)

Легендарный транспорт (в начало)

Каноничный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Легендарные технологии (в начало)

Каноничные технологии (в начало)

Другое (в начало ↑)

Другое из Легенд (в начало)

Другое из Канона (в начало)

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Наследием террора.

Войны клонов.png

Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Ученик тьмы» (аудиокнига)
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Advertisement