ФЭНДОМ

Эта статья про серию комиксов. Возможно, вы ищете одноимённый роман.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Наследник Империи» (англ. "Heir to the Empire") — серия комиксов по мотивам одноимённого романа Тимоти Зана, выпущенная Dark Horse Comics в 1995-1996 годах.

АннотацияПравить

Прошло пять лет после Возвращения джедая. Альянс повстанцев уничтожил вторую Звезду Смерти, победил Дарта Вейдера и Императора и вытеснил остатки звёздного флота Старой Империи в отдаленные районы галактики. Принцесса Лея и Хан Соло поженились и ожидают появления близнецов-джедаев. А Люк Скайуокер стал первым рыцарем-джедаем в новом поколении джедаев.

Но за тысячи световых лет от них последний из высших офицеров Императора взял на себя командование потрёпанным имперским флотом, привёл его в боеспособное состояние и бросил его на хрупкое сердце Новой Республики. Поскольку этот тёмный воин сделал два жизненно важных открытия, которые могли принести поражение всему тому, за что сражались храбрые мужчины и женщины из Альянса повстанцев. Вспыхнувшее противостояние породило множество свершений, изобретений, тайн и зрелищ галактического масштаба.

ВыпускиПравить

См. такжеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией комиксов «Наследник Империи».

Примечания и сноскиПравить

  1. Иллюстрированный путеводитель читателя

ГалереяПравить

На других языках