ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Повстанцы-готалы захватили атмосферный пассажирский грузовик с 25 пассажирами на борту, среди которых находится готальский эмиссар Натанджо Ниррелз. Цель — заставить родной мир готалов Антар IV отделиться»
―Выпуск «Новостей Голонета»(источник)

Натанджо Ниррелз (англ. Nathanjo Nirrelz) — мужчина, готал, член правительства планеты Антар IV в годы Сепаратистского кризиса. В 22 ДБЯ Ниррелз был отправлен на соседнюю планету Атцерри, где ему поручили защитить запасы бакты для своего родного мира. Однако по прибытии на Атцерри Натанджо был взят в плен бандой «Рошу Сун», воинственной террористической группировкой, поместившей готала в пассажирский грузовик. Группировка угрожала убить Ниррелза, если правительство Антара IV не выйдет из состава Галактической Республики. В ответ Республика послала на Атцерри группу джедаев, которая должна была договориться с террористами дипломатическим путём. Через неделю бесплодных переговоров преступники открыли огонь по своим заложникам, вынуждая джедаев начать бой с террористами. В ходе сражения члены Ордена спасли нескольких заложников, включая целого и невредимого Ниррелза.

БиографияПравить

«Просто чудо, что кому-то удалось пережить всё это»
Пальра Уоврен, одна из заложниц террористов(источник)
Sarrissa

Конец восстания готалов.[3]

Натанджо Ниррелз, готал мужского пола, работал в правительстве своей родной планеты Антар IV во времена Сепаратистского кризиса.[1] В 22 ДБЯ множество готалов покинуло Антар IV и обосновалось на соседней планете Атцерри в связи с произошедшей на их родине битвой. Битва была спровоцирована бандой «Рошу Сун», военным подразделением Готальской ассамблеи за отделение. Вскоре на Атцерри был отправлен Ниррелз, которому поручили защитить расположенные там запасы бакты для населения Антара IV. Однако стоило только пассажирскому грузовику Натанджо приземлиться в Скрике, главном порту Атцерри, как корабль был захвачен пятью членами группировки «Рошу Сун», которые стали использовать судно в качестве тюрьмы для взятых ими заложников. Выдав правительству Антара IV статью о сецессии, террористы потребовали немедленного выхода родного мира готалов из состава Галактической Республики. В случае неповиновения преступники угрожали убить Ниррелза и остальных 24 пассажиров.[2]

Правительство Антара IV не могло самостоятельно разрешить конфликт из-за отсутствия миротворческих войск, поэтому договариваться с террористами пришлось членам Ордена джедаев — хранителями закона и порядка в Галактике. Группа из шести джедаев, возглавляемая рыцарем Сарриссой Дженг, отправилась на Атцерри,[2] дабы спасти заложников из плена.[4] В течение недели группировка «Рошу Сун» держала своих пленников в пассажирском грузовике,[1][3] и всё это время Дженг пыталась мирным путём договориться с террористами.[3][4] Наиболее значимым для джедаев заложником был Натанджо,[4][5] как видный член правительства готалов. В конце концов некоторые террористы пришли в панику и начали стрелять по своим пленникам, вынуждая рыцарей начать штурм грузовика. В разгоревшемся сражении погибли два джедая, двенадцать заложников и все члены группировки.[3] Ниррелзу каким-то чудом удалось не получить в бою ни одной царапины,[4][5] хотя террористы взорвали рядом с ним термитную бомбу.[3] Репортажи о его пленении и последующем освобождении были предоставлены журналистами «Новостей Голонета».[2][3]

За кулисамиПравить

Натанджо Ниррелз впервые упоминается в двух сводках новостей мира «Звёздных войн», опубликованных на сайте HoloNet News в 2002 году. В выпусках в основном говорится о его захвате и благополучном освобождении. Он также упоминается в статье о Сарриссе Дженг, предоставленной Databank — энциклопедией «Звёздных войн» на сайте StarWars.com. В 2008 год информация о Ниррелзе появилась в «Полной энциклопедии Звёздных войн».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках