ФЭНДОМ

Tab leg-act

Натиск (англ. Drang) — один из двух ручных ворнскров контрабандиста Тэлона Каррде.

БиографияПравить

Когда Тэлон Каррде завёл этого ворнскра, у него уже был один ручной ворнскр по кличке Штурм, попавший к нему случайно. Каррде был атакован диким ворнскром в лесу Миркра и, защищаясь, выстрелил в него, оглушив зверя и отстрелив ему хвост. Тэлон решил забрать животное себе, вылечил его, назвал Штурмом и стал до отвала кормить. Ворнскр довольно быстро приручился. Каррде предположил, что отсутствие хвоста каким-то образом снизило природную агрессивность зверя и придало ему более покладистый нрав. Чтобы проверить свою догадку, Каррде уже целенаправленно отловил ещё одного дикого ворнскра, которого назвал Натиском, и купировал ему хвост. Этот ворнскр так же быстро приручился, как и первый. Оба ворнскра стали преданными и понятливыми питомцами, хотя, как и их дикие сородичи, проявляли агрессивность к существам, чувствительным к Силе. В 9 ПБЯ Каррде взял Штурма и Натиска на Вейланд, чтобы с их помощью разыскать Мару Джейд и Люка Скайуокера, отправившихся в гору Тантисс в поисках хранилища клонирующих цилиндров Спаарти, где их подстерегал безумный тёмный джедай-клон Джоруус К'баот. Впоследствии ворнскры оказались полезны в сражении с К'баотом, атаковав тёмного джедая, что дало возможность Маре Джейд нанести К'баоту смертельный удар.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках