Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 409
страниц
До Республики (эпоха)Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Дод в Сенате.png

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

Человек-наёмник.

«Ваши деньги хороши. Надеюсь, и приказы - тоже».
— Неизвестный наёмник Консорциума Занна (источник)

Наёмники (англ. Mercenary), иногда называвшиеся солдатами удачи — разумные существа, воевавшие или выполнявшие иную деятельность, связанную с применением силы (например, охрану или выбивание долгов) за плату. Иногда термин «наёмник» использовался как уничижительный по отношению к тем, для кого деньги были превыше остальных ценностей.

Описание

Капитан-наёмник ведёт отряд в бой.

Рядовой наёмник стоил относительно недорого и часто являлся расходным материалом. Собирать из них частные армии могли лишь очень богатые и влиятельные организации.

Элита знала себе цену и соответствовала ей, отличаясь смертоносностью и выживаемостью.

Наконец, услуги легендарных наёмников, одно имя которых внушало трепет, могли пошатнуть бюджет небольшой планеты, но они выполняли задачи, с которыми не справился бы никто другой.

История

Бурная фрилансерская деятельность присуща практически всем эпохам Галактики. Спрос во все века рождал предложения - всегда находились желающие выполнить деликатную, а то и грязную, работу за солидное вознаграждение.

Вооружение и экипировка

Эмбо - один из легендарных наёмников

Те или иные работодатели снабжали своих наёмников разным оружием. Особо именитые не расставались со своим собственным.

Так, боевики хаттов, чаще всего, вооружались тепловыми детонаторами и двуручными бластерами. Также картель мог выдавать им ручные ракетные установки. Для боя их могли накачивать наркотическими веществами, такими как спайс.

Наёмников Консорциума Занна оснащали дезинтеграторами и ручными баллистическими гранатомётами. Из экипировки - сильнодействующие стимуляторы и противопехотные мины.

Наёмники-трандошане обычно обходились длинноствольными охотничьими бластерами. В эпоху Новой Республики они облюбовали подержанные имперские тяжёлые повторители и трофейные арбалеты.

Родианцы практиковали одноручные бластеры и снайперские винтовки. Наёмные охранники банд мусорщиков на Раксус-Прайм, известные как родианские тяжёлые защитники, были достаточно развиты, чтобы носить особо прочную броню и скорострельные бластеры.

Особенности характера

Если наёмник ценил свою репутацию - он всегда был принципиален и добросовестно выполнял взятые на себя обязательства. Попадались и те, кто за лишний кредит мог продать родную мать или предать лучшего друга, а то и вовсе позволить перекупить себя тому, кто больше предложит.

Иные руководствовались личными предпочтениями. Так, Боба Фетт никогда не соглашался выполнять задания Альянса, поскольку сотрудничавшие с этой фракцией джедаи убили его отца. А трандошанин Босск не принимал заказы вуки из-за давней вражды их рас.

За кулисами

Во Вселенной Звёздных войн наёмничество является широко распространённой практикой. В ряде произведениях описание данной профессии не связано с негативными отношением к наёмничеству, а носит нейтральный или даже положительный характер.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с наёмниками.

Источники

Примечания

См. также

На других языках

Advertisement