ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Небесный Империй (англ. Azure Imperium) — древнее государство, которое было создано за несколько столетий до образования Галактической Республики людьми-колонистами, прибывшими на спящих кораблях с Корусанта в систему Аксум и обосновавшимися на планетах Аксум и Анаксис. Аксум стал столицей новообразованного Империя, а Анаксис — главной твердыней, окружённой судостроительными верфями. Со временем Империй распространил своё влияние по гипермаршруту, позже известному как Перлемианский торговый путь, пока не вошёл мирным путём в гегемонию Корусанта, а затем — в состав Галактической Республики. Несмотря на что, что Небесный Империй не сыграл значимой роли в общегалактической истории, он оставил после себя определённое наследие. Его бывшие территории получили название сектора Небесный, а 1-я секторальная армия, базировавшаяся в данном секторе во времена Войн клонов, именовалась «Небесным молотом». Интерес к прошлому Небесного Империя проявляли историки и археологи времён Великих галактических войн, которые вели активные раскопки руин Империя на Анаксисе.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Treasure Hunting миссия навыков экипажа: "Riches of an Ancient Empire"
  2. 2,0 2,1 2,2 Coruscant and the Core Worlds

На других языках