ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Учитель, корабль генерала Гривуса прямо по курсу. Но он облеплен дроидами-стерваятниками.»
— Энакин Скайуокер Оби-Вану Кеноби (источник)

«Незримая длань» (англ. Invisible Hand) — дредноут типа «Провидение», принадлежавший генералу Гривусу во время Войн клонов. Корабль был окрашен в светлые серо-голубые тона с жёлтыми стрелами на носу.

На корабле находилось большое количество дроидов-стервятников, а также обычных боевых дроидов и личных телохранителей Гривуса IG-100 «Магнастражей». Команду корабля помимо дроидов составляли ещё и несколько неймодианцев.

С этого корабля Гривус руководил битвой за Корусант, нападением на планету Корусант, в результате которого был схвачен Верховный Канцлер Шив Палпатин. Генералы-джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер проникли на флагман с целью освободить Палпатина, Скайуокер убил графа Дуку, который был Лордом ситхов Дартом Тиранусом, державшего Канцлера а заложниках. Но неизвестным для них было то, что всю эту операцию организовал сам Палпатин, который тайно был Дартом Сидиусом. Вскоре джедаи и освобождённый ими пленник были схвачены и доставлены на мостик «Незримой длани», где они вступили в схватку с Гривусом и его стражей. Отдав приказ убить джедаев, Гривус совершил побег с собственного флагмана в спасательной капсуле, предварительно активировав все из них. Несмотря на сильные повреждения, которые «Незримая длань» получила в ходе битвы, из-за чего корабль развалился надвое и лишился управления, Скайуокеру всё же удалось посадить остатки корабля.[3]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисами Править

«Незримая длань» впервые появилась в романе «Лабиринт зла», являвшимся прямым приквелом фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Однако, события описываемые в книге ныне являются частью непрерывности Легенд «Звёздных войн» и не относятся к официальному канону. Несмотря на то, что корабль встречался в других источниках как флагман генерала Гривуса в конце Войн клонов, «Незримая длань» никогда не появлялась в анимационном сериале «Звёздные войны: Войны клонов», где Гривус играл значимую роль.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править