Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Его забрали во время Великой чистки. Хорошо, что он снова в племени».
— Кузнец Дину Джарину, о бескаре (источник)

"Кузнец" была мандалоркой-оружейницей, состоявшей в Племени в Эпоху Новой Республики. После Великой Чистки Галактической Империи[2] она жила вместе с Племенем в убежище на планете Неварро, где ковала доспехи и оружие для своих собратьев-мандалорцев. В 9 ПБЯ она выковала новый комплект брони для мандалорского охотника за головами Дина Джарина, используя предоставленный им бескар. В то же время она остановила перепалку между Джарином и другим членом Племени, Пазом Визслой, напомнив им о пути, которому они должны были следовать.

После нападения Империи на тайник, Кузнец поставила перед собой задачу спасти как можно больше бескара, оставшегося после смерти большинства членов Племени. Когда она встретила Джарина и его союзников, она помогла ему пополнить запасы и объявила о формировании его клана. После этого она осталась в убежище, чтобы продолжить сбор бескара и прикрыть побег Джарина и его союзников.

Obianakin.jpg

(исходник)

Внешность и черты характера

Кузнец была спокойной и собранной.[1] Не долго думая, она разрядила напряженность между Дином Джарином и Пазом Визлой, напомнив им об образе жизни, которому следовало племя.[2] Она также была практичной женщиной, которая отказывалась оставлять большой запас доспехов, оставленных умершими или сбежавшими членами племени, пока она не переплавила весь бескар, какой могла.[3]

Навыки и способности

Кузнец выплавляла из бескара различное снаряжение и броню. В дополнение к ковке, Кузнец была также опытным бойцом ближнего боя, способным уничтожить целую группу штурмовиков, используя только кузнечный молот и клещи[3].

Снаряжение

«У меня есть ещё один подарок, который поможет тебе в путешествии».
— Кузнец снабжает Дина Джарина реактивным ранцем (источник)

Оружейник использовал различные инструменты для создания доспехов и оружия.

Кузнец носила отличительные мандалорские доспехи с золотым мандалорским шлемом с пятью маленькими рогами. Забрало было меньше, чем у обычного женского мандалорского шлема, с более округлыми прорезями для глаз вместо типичного угловатого дизайна. Она носила шубу, коричневый нагрудником, тёмно-коричневый килт и тёмно-зеленые брюки. Она использовала различные инструменты для изготовления оружия и доспехов[1], а также для ведения боя[3]. Она использовала свою кузницу, чтобы снабжать Племя различными предметами и оружием, такими как свиристели[2] и реактивные ранцы[3].

За кулисами

Кузнец впервые появилась в первом эпизоде ​​телесериала Disney+ "Мандалорец"[1], которое вышло в эфир 12 ноября 2019 года[4]. Её играла Эмили Суоллоу[1], а Лорен Мэри Ким была её дублером[3]. Впервые персонаж был показан в трейлере, выпущенном за день до начала трансляции сериала[5].

Шлем и полный костюм Кузнеца были разработаны концепт-художником Брайаном Матиасом. Шлем имеет элементы традиционных шлемов кузнечного дизайна, уравновешенные традиционным обликом мандалорских доспехов, впервые увиденным в «Звёздных войнах: Войны клонов», включая разрез для глаз[6].

Когда Своллоу пробовалась на роль персонажа, она знала только, что её персонаж был «лидером». Она черпала вдохновение у Деборы Чоу, одного из режиссёров сериала, поскольку она была первой женщиной, которая поставила историю «Звёздных войн» в прямом эфире. Сцены с участием Кузнеца снимались одновременно с её появлением в сериале. Её костюм был создан, чтобы передать власть персонажа над другими мандалорцами[7].

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 1
  2. 2,0 2,1 2,2 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 3
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 8
  4. The Mandalorian Media Kit. Disney Direct-to-Consumer & International. The Walt Disney Company. Архивировано из первоисточника 3 февраля, 2020. Проверено 3 февраля, 2020.
  5. 24px-SWYTlogo.png The Mandalorian | Special Look | Disney+ на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  6. StarWars.com Bounty Puck: Chapter 3 Trivia Gallery на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org) (Slide 1)
  7. Breznican, Anthony (2019-11-22). The Armorer: Unmasking The Mandalorian's Mysterious Blacksmith. Vanity Fair. Архивировано из первоисточника 5 декабря, 2019. Проверено 5 декабря, 2019. "Actor Emily Swallow tells the Still Watching podcast about the perils of playing the enigmatic leader."