ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я не знаю твоего имени... но я продолжу твоё дело. Я не сниму эту маску, пока справедливость не восторжествует... Пока мандалорцы не будут побеждены раз и навсегда. Так клянётся... Реван!»
— Реван (источник)

Эта мандалорская женщина воевала в ранних битвах Мандалорских войн.

БиографияПравить

«Кассус, постой! Они побеждены! Не нужно этого делать!»
«Катары запятнали честь мандо'аде. Сегодня я смою это пятно в водах их собственной наглости. Но если ты действительно считаешь, что им нужен защитник... то оставайся, воин. Я уважаю твоё мужество. Ке'серим!»
— Неизестная мандалорка и Кассус Фетт (источник)

Битва за КатарПравить

Эта женщина жила и сражалась вместе с мандалорцами в начале Мандалорских войн.[2] Спустя три года после начала вторжения мандалоцев в миры Внешнего Кольца[1] она участвовала в битве за Катар под командованием главного стратега Мандалора Наивысшего Кассуса Фетта. Во время атаки мандалорцы загнали катаров в море, и начали отходить. Эта женщина, поняв, что Фетт хочет убить всех катаров, попыталась отговорить его. Однако, Фетт хотел отомстить за участие катаров в боях против мандалорцев в Великой войне ситхов, и сказал, женщине, что она может защищать катаров, если желает этого. Мгновение спустя он отдал приказ, и мандалорцы выпустили в море ракеты, уничтожив катаров и мандалорскую женщину.[2]

НаследиеПравить

«Они были обречены! Необязательно было это делать! Один из вас знал, но вы не стали слушать!»
— Реван (источник)

В 3963 ДБЯ, во время вторжения мандалорских неокрестоносцев на территорию Галактической Республики, рыцарь-джедай Реван и его фракция джедаев, известная как реваншисты, пытались найти на Катаре свидетельства мандалорского геноцида против катаров. В итоге группа джедаев, возглавляемая членом совета джедаев Вруком Ламаром, прибыла на планету, чтобы отговорить реваншистов от их попыток сражаться с мандалорцами и уговорить расформировать свою группировку. Однако, через некоторое время Реван нашёл на земле маску этой мандалорской женщины. Как только на маску упал луч света джедаям явилось видение убийства катаров мандалорцами и попытки спасти их неизвестной женщиной. Когда видение закончилось, Реван одел эту маску и поклялся не снимать её, пока с мандалорской угрозой не будет будет покончено. После видения совету пришлось смириться с участием джедаев в войне и одобрить действия реваншистов.[2] Реван носил маску этой женщины на протяжении всех мандалорских войн и продолжил носить её во время Гражданской войны джедаев, став темным лордом ситхов, пока не был схвачен командой джедаев.[3]

После захвата маска Ревана, которую считали уничтоженной, была сохранена рыцарем-джедаем Бастилой Шан, которая со временем стала его женой. После того как Реван исчез в Неизведанных Регионах, Бастила отдала маску джедаю-изгнаннице Митре Сурик, которая проследила путь Ревана до Возрождённой Империи ситхов. Вызволив Ревана из плена, Сурик вручила ему маску, которая вызвала у него яркую вспышку воспоминаний. В последовавшей дуэли маска была повреждена молниями Императора ситхов.[4] Примерно триста лет спустя Реван отремонтировал свою мандалорскую маску после того, как был освобождён из плена Императора, и сражался в ней с агентами Империи ситхов на Фабрике.[5]

За кулисамиПравить

Эта мандалорская женщина впервые появилась в сорок втором выпуске серии комиксов Рыцари Старой Республики, написанном Джоном Джексоном Миллером. Этого персонажа использовали, чтобы показать происхождение маски Дарта Ревана, который появился в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках