ФЭНДОМ

Tab leg-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы удержать этих безмозглых существ в подчинении».
Неизвестный пит-дроид серии «ДУМ» (источник)

Этот биологический вид является гуманоидной расой, происходившей с неизвестной планеты. Её представителям были свойственны четыре небольших щупальца у рта, большие ноги без пальцев, а также рожки над ноздрями.

Биология и внешний видПравить

Окед

Лицо представителя щупальцелицой расы крупным планом[6]

Представители неизвестной щупальцелицой расы имели гуманоидную внешность с явно выраженными отличиями от людей. На их лицах располагались четыре коротких щупальцеобразных отростка, висевших по обе стороны большого рта, в котором находились чрезвычайно острые зубы. На лице отсутствовал нос, а вместо него имелись две ноздри, над которыми находились два маленьких рога. У расы отсутствовали ушные раковины. Большинство представителей вида были худощавыми, со стройными телами и необычными пропорциями конечностей. Плечо было чрезвычайно тонким, в то время как предплечье - очень мускулистым. Ладонь с четырьмя длинными пальцами была примерно в два раза больше человеческой. Ноги имели ту же структуру, что и руки, с явным отсутствием стоп.[1]

Щупальцелицые гуманоиды имели кожу разных цветов: синюю,[1] зелёную[4] или фиолетовую.[5] Их речевой аппарат был приспособлен для общения на основном галактическом языке,[1][6][4][5] однако на данный момент нет никакой информации о том, имелся ли у вида свой собственный язык.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с представителями неизвестной щупальцелицей расы.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках