ФЭНДОМ

Tab can-act
VaderFather

Нет. Я твой отец!

Внимание! Эта статья содержит КРУПНЫЕ спойлеры к Седьмой сезон мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» (завершение). Если вы не хотите узнать лишнее, читайте с осторожностью.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Полк! Внимание!»
— Клон-капитан КС-7567 «Рекс» (источник)

332-ой полк — подразделение 501-го легиона Великой армии Галактической Республики во время Войн клонов. Когда джедай-падаван Асока Тано покинула Орден джедаев, а позже вернулась, чтобы оказать помощь своему бывшему учителю, генерал Скайуокер назначил её командующей 332-й полк наряду с клоном-капитаном КС-7567 «Рексом.»[1]

Рота была сформирована из солдат-клонов, оснащённых бронёй фазы II с элементами, окрашенными в стандартный для солдат 501-го легиона синий цвет. Однако на их шлемы был нанесён бело-оранжевый узор, повторяющий оттенок кожи и лицевые татуировки коммандера Тано.[1]

Появления Править

За кулисами Править

332nd Dave Filoni sketch

Набросок Дэйва Филони.

332-й полк появится в завершающем сезоне мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», запланированном к выходу на Disney+.[1] Шлем солдата 332-й полк был представлен на постере сезона,[2] а набросок Дэйва Филони с изображением шлема был показан на праздновании в Европе в 2016 году.[3]

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках