ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Хорошо, ты уже зарегистрирован. Удачи, и постарайся не убиться».
— Диктор Ревану (источник)

Этот дурос мужского пола был диктором на Тарисианском открытии сезона в 3956 ДБЯ.

БиографияПравить

В 3956 ДБЯ этот дурос был диктором на Тарисианском открытии сезона, самой престижной ежегодной свуп-гонке Тариса, где соревновались представители различных свуп-банд. В обязанности диктора входила регистрация гонщиков, учёт времени прохождения трассы и награждение победителей. В этом же году в гонках впервые решил поучаствовать республиканский солдат Реван.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Выступая за банду Тайных Беков Реван смог дважды побить рекорд лучшего гонщика Чёрных Вулкаров Редроса и победить в соревновании.[1]

Однако, после победы Ревана Бреджик отказался отдавать ему рыцаря джедая Бастилу Шан, которую республиканец хотел спасти. Дурос был крайне возмущён этим решением и упрекнул Бреджика в нарушении самых заветных традиций гонок. Тем временем джедай смогла преодолеть действие нейронного усмирителя и выбраться из клетки. Тогда Бреджик приказал своим Вулкарам убить Ревана и Бастилу, и между ними завязался бой, а диктор тем временем поспешил покинуть место схватки.[1]

Достоверно неизвестно, смог ли этот дурос пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

Личность и черты характераПравить

«О, я смотрю, ты гоняешь за Тайных Беков. Они мне всегда нравились...»
— Диктор Ревану (источник)

Этот дурос уважал правила и традиции тарисианских гонок на свупах и считал неприемлемым пренебрежение ими. Также он открыто симпатизировал банде Тайных Беков и с пренебрежением относился к их соперникам, Чёрным Вулкарам. Дурос довольно спокойно относился к инцидентам на треке, даже со смертельным исходом, и особо не переживал по этому поводу.[1]

За кулисамиПравить

Этот дурос является неигровым второстепенным персонажем, отмеченным как "Диктор гонок", в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Некоторые диалоги этого персонажа будут меняться в зависимости от того, за какую банду игрок (Реван) решит выступать — Тайных Беков или Чёрных Вулкаров.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках