ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-FormerGAicon
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Если рассмотреть, какой урон понесли мы, они, должно быть, уже уничтожены.»
Капитан Лорт Нида (источник)

Этот офицер был человеком, мужчиной, капитаном, служил в Имперском Флоте командиром своего Звёздного разрушителя типа «Имперский II» после Битвы за Хот в 3 ПБЯ. В поисках «Тысячелетнего Сокола» в Астероидном поле Хота, этот капитан появился в голографической форме во время конференции 20 имперских командиров боевых кораблей. Так как конференция, во главе с Дартом Вейдером, проводилась в астероидном поле, в башню мостика Звёздного разрушителя этого капитана попал крупный астероид, уничтожив корабль и убив командира.

Биография Править

YouCanProbablyBuffThatOut-ESBHD

Этот капитан погиб когда в его корабль врезался астероид

В 3 ПБЯ, этот Имперский капитан[3] командовал одним из Звёздных разрушителей типа «Имперский II» участвующих в поисках фрахтовщика Хана Соло «Тысячелетнего сокола» после Битвы за Хот. Соло, вместе с принцессой Леей, вторым пилотом вуки Чубаккой, и протокольным дроидом C-3PO, сбежали с повстанческой Базы Эхо на Хоте, и, из-за сломанного гипердвигателя, были вынуждены совершить посадку на одном из многих астероидов, в астероидном поле Хота, чтобы избежать захвата Имперской Эскадрой Смерти.[2]

Темный лорд Ситхов Дарт Вейдер желал захватить команду «Тысячелетнего сокола», чтобы использовать её как приманку для того, чтобы захватить своего сына, Люка Скайуокера. В попытке найти «Сокола», Вейдер, приказал Эскадрону Смерти войти в астероидное поле, после чего, множество Звёздных Разрушителей подверглось бомбардировке дрейфующих астероидов.[2]

Этот капитан присутствовал в голографической форме во время конференции двадцати Имперских командиров боевых кораблей на борту Звёздного суперразрушителя типа «Палач», флагмана Вейдера, обсуждающих местонахождение «Тысячелетнего сокола». Во время конференции командный мостик Звёздного разрушителя капитана был поражён большим астероидом.[2] Столкновение привело и к смерти капитана, и к разрушению корабля,[1] так как голограмма имперского капитана быстро пропала.[2]

За кулисами Править

Этот неизвестный капитан сначала появился в 1980 году в новеллизации пятого эпизода. В фильме этого офицера сыграл Стивен Бучанан,[4][5] он и его роль не были указаны в титрах, и этот офицер кратко замечен только в голографической форме. До настоящего времени, ему не дали имя в бесконечности Звёздных войн.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках