ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-reb

Этот неустановленный мужчина человеческой расы входил в состав Альянса за восстановление Республики и служил навигатором на корабле «Тысячелетний сокол» во время битвы при Эндоре в 4 ПБЯ.

Биография Править

Человек мужского пола, этот индивидуум служил в составе Альянса повстанцев в годы Галактической гражданской войны.

В 4 ПБЯ генерал Альянса Лэндо Калриссиан вызвался возглавить атаку истребителей на строившуюся около лесистого спутника Эндора боевую станцию Галактической Империи - «Звезду Смерти II». В команду Калриссиана на борту корабля «Тысячелетний сокол» вошли салластианин Ниен Нунб, разведчик Айрен Кракен, лейтенант Блоунт а также неустановленный навигатор.

«Давление в норме!»
— Навигатор докладывает о состоянии Тысячелетнего сокола во время битвы при Эндоре (источник)

Когда флот Альянса попал в ловушку Императора и вступил в бой с силами Империи, Айрен Кракен и Блоунт покинули рубку «Сокола», что бы занять места за турелями и следить за повреждениями корабля. Навигатор остался в кабине вместе с Лэндо Калриссианом и Ниеном Нунбом на протяжении всей битвы, в которой флот Империи потерпел поражение, а «Звезда Смерти II» была уничтожена Лэндо Калриссианом и Веджом Антиллесом. Выполняя свои обязанности в кабине, навигатор таким образом тоже внес свой вклад в победу Альянса.

За кулисами Править

Неизвестный навигатор впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая, сыгранный неустановленным актером. В отличии от других членов экипажа Калриссиана, навигатор до сих пор не получил имени ни в одном из официальных источников Расширенной вселенной.

Согласно игре Star Wars: X-wing Alliance на борту Сокола во время битвы при Эндоре служил человек по имени Эйс Аззамин. Поскольку двое из трёх спутников-людей Лэндо получили имена Блоунт и Айрен Кракен, можно предположить, что навигатор и Аззамин - один и тот же персонаж. Однако, ни один из официальных источников не подтверждает эту догадку на данный момент.

Появления Править

Источники Править

На других языках