ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Моя жена предупреждала меня не занимать деньги у Дэвика».
— Торговец (источник)

Неизвестный торговец мужского пола находился на Тарисе во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Дэвик говорит, ты пропустил свой последний платёж».
— Охотник за головами торговцу (источник)

Торговец жил и работал на Тарисе со своей женой до 3956 ДБЯ. Однажды ему потребовались деньги, и он взял в долг у местного криминального авторитета, Дэвика Канга. Спустя некоторое время торговец не успел собрать достаточно кредитов для очередного платежа, и Дэвик выслал за ним двоих охотников за головами.[1]

Охотники за головами нашли торговца в Верхнем городе. Торговец предложил заплатить им 50 кредитов, чтобы отсрочить платёж, но охотники не согласились и сказали, что отведут его к Дэвику в качестве примера для остальных должников. Поняв, что его собираются убить, торговец начал в панике звать на помощь.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Как раз в этот момент мимо проходил республиканский солдат Реван. Он услышал призывы о помощи и потребовал оставить мужчину в покое. Охотники напали на него, но в поединке были убиты. Торговец поблагодарил Ревана за спасение, однако, в последствие Дэвик бы продолжал высылать за ним новых охотников, пока долг не будет выплачен. Реван решил помочь и дал торговцу недостающие для выплаты долга 100 кредитов. Торговец был крайне удивлён такой щедростью и снова поблагодарил Ревана. После этого торговец тут-же побежал возвращать долг Дэвику.[1]

Достоверно неизвестно, смог ли он пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

Личность и черты хорактераПравить

«Вы даёте мне 100 кредитов? Просто так? Я... Я не знаю, что сказать! Спасибо вам! Спасибо!»
— Торговец (источник)
LetsShootTheOldGuyAndTakeHisMoney

Охотники за головами угрожают торговцу.

Торговец не послушал свою жену, когда она отговаривала его брать деньги у Дэвика Канга. Он сильно испугался, когда к нему прислали охотников за головами. Когда Реван решил просто так отдать ему 100 кредитов, торговец не мог поверить щедрости незнакомца и подобрать нужных слов благодарности.[1]

За кулисамиПравить

«Выкладывай все свои кредиты, если хочешь жить!»
— Реван торговцу (источник)

Неизвестный торговец является неигровым второстепенным персонажем, отмеченным как "запуганный торговец", в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Достоверно неизвестно, разговаривал ли игрок (Реван) когда-либо с ним или нет.

Игрок получает очки светлой стороны, если прикажет охотникам за головами оставить торговца в покое, а также если после сражения с ними даст торговцу 100 кредитов для уплаты долга (с каждого трупа охотников можно собрать по 50 кредитов). После спасения торговца игрок может сам угрожать ему и требовать деньги, получив 50 кредитов и очки тёмной стороны. Также можно проигнорировать просьбы торговца о помощи и позволить охотникам увести его. Если при этом присутствует Карт Онаси, то он прокомментирует любое из решений игрока. Если во время боя с охотниками за головами отойти слишком далеко от торговца, то он убежит и с ним будет невозможно больше поговорить. Фразы торговца будут отличаться, если на ком-то в команде игрока будет одета броня ситхов.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках