ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Но прежде отправьте своего человека на Корусант. Герцогиня мандалорская должна умереть».
— Граф Дуку — Пре Визсле (источник)

Этот неизвестный мандалорец состоял в рядах «Дозора смерти» во время Войн клонов. В 21 ДБЯ лидер «Дозора» Пре Визсла приказал ему отправиться на Корусант и убить там герцогиню Сатин Крайз, главу реформистского движения Новых мандалорцев.

БиографияПравить

«Герцогиня вновь улизнула, но я убрал информанта. Не видел, чтобы он ей что-то передал. Но встречались явно ради этого».
«Найди её. Любой её шаг может сорвать наш план».
— Неизвестный боец и Визсла после убийства Даву Голека (источник)

Около 21 ДБЯ[3] этот мандалорец и остальные бойцы группировки «Дозор смерти» охраняли своё убежище на спутнике Мандалора Конкордии. Лидер «Дозора смерти» Пре Визсла собирал в этом убежище своих солдат для насильственного захвата Мандалора, которым правила реформистская фракция Новых мандалорцев. По совету своего союзника, главы Конфедерации независимых систем графа Дуку, Визсла отправил этого бойца на Корусант, чтобы убить там лидера Новых мандалорцев Сатин Крайз и тем самым убрать её с пути «Дозора».[1]

DeathWatchAssassinAssassinating-DOM

Убийство Даву Голека.

Чтобы убить герцогиню, мандалорец установил на её спидере взрывное устройство и спустя некоторое время привёл его в действие при помощи дистанционного взрывателя. Бомба уничтожила один из его двигателей, но герцогиня и её телохранители успели покинуть падающий спидер, прежде чем тот врезался в стену одного из небоскрёбов. Тем не менее, Галактический Сенат не получил доказательств существования убийцы и посчитал случившееся несчастным случаем. Вскоре после этого неудачного покушения мандалорец попытался убить Сатин и её информатора Даву Голека из снайперской винтовки. Убийца сразил Голека метким выстрелом в грудь, но не успел как следует прицелиться в Сатин из-за прибытия на место происшествия полиции. Он погнался за Сатин, но вскоре потерял из виду её след.[1]

Позже убийца нашёл Сатин, но она к тому времени находилась под защитой мастера-джедая Оби-Вана Кеноби. Он метнул в Сатин термальный детонатор, но Кеноби мгновенно среагировал и отбросил герцогиню за пределы радиуса взрыва толчком Силы. Мандалорец сошёлся с джедаем в непродолжительной захватке, но вскоре был побеждён с помощью телекинеза и улетел прочь на своём реактивном ранце.[1]

За кулисамиПравить

Этот неизвестный убийца был озвучен Ди Брэдли Бейкера, голосом которого в мультсериале говорят все солдаты-клоны.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках