ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В последние годы существования Галактической Республики этот художник жил и работал на Набу.

БиографияПравить

ArtistPainting

Художник пытался найти источник своих видений через живопись.

В последние годы существования Галактической Республики, художник жил в Среднем Кольце[2] на планете Набу. Этот художник был отшельником и проживал в своей студии у основания заброшенного замка, расположенного к северу от города Тида. Он постоянно занимался изображениями солнц и лун, и в результате он не писал ничего, кроме этих небесных тел. Во время Войны клонов между Республикой и Конфедерацией независимых систем художник отправился на популярный рынок на окраине Тида.[1]

Просматривая рынок, художник случайно обменялся взглядом с сенатором Амидалой, которая также решила прогуляться в этом месте. Встреча оказала на него глубокое влияние. Художник был поглощен видениями Амидалы и её нерожденных близнецов. Он потерял все восприятие окружающего его мира, едва смог покинуть рынок и вернуться в свою мастерскую, где он размышлял о значении видений. В попытке узнать что они означают, художник рисовал двадцать четыре недели подряд картины, которыми развесил свою студию.[1]

Художник в конечном итоге достиг прозрения. В своих видениях он предвидел, что сенатор будет в опасности, поэтому он помчался обратно в Тид, чтобы спасти ее. Он прибыл в город во время нападение КНС и был вынужден искать свою музу на улицах города. Художник обнаружил, что она пыталась убежать от боевых дроидов B1 и Самонаводящегося дроида-паука. Прежде чем он смог добежать до нее, дроиды открыли огонь. Чтобы спасти жизнь сенатора, художник встал перед огнем лазерных пушек и был ранен. Он пережил инцидент и позже выздоровел, и продолжил рисовать, основываясь на своих пред чувствительных видениях. Следующим его вдохновением была мирная планета Альдераан.[1]

Личность и черты характераПравить

PadmeBazaar-AoN

Падме Амидала, муза художника

Художник был отшельником, который провел большую часть своего времени в своем заброшенном замке-студии. Хотя он был одержим идеей рисования солнц и лун, его встреча с сенатором Падме Амидалой оказала на него глубокое влияние. Он зациклился на мысли о ней и ещё нерожденных детях. Его стремление раскрыть смысл своих видений подтолкнуло его к двадцати четырем неделям живописи, после чего был готов пожертвовать собой для спасения сенатора.[1]

За кулисамиПравить

Первое и единственное появление художника было в коротком комиксе под названием Художник с Набу. Комик был написан и проиллюстрирован Эриком Тименсом, художником-концептом который работал над фильмом Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов. Комикс Художник с Набу был включён в серию комиксов Звёздные войны: Видения.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках