ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Ни с места! Не двигаться! Руки вверх! Встать!»
— Штурмовик и его напарник берут в плен Хана Соло и Лею Органу (источник)

Этот неизвестный штурмовик мужского пола служил в составе имперского гарнизона «Буря», расположенного на лесистом спутнике Эндора для охраны генератора щита второй «Звезды Смерти»

Биография Править

ШтурмачТоварищСоло

Штурмовики держат повстанцев на прицеле

Это штурмовик служил в составе гарнизона «Буря» на Эндоре в 4 ПБЯ. Когда захваченной в плен силами имперских войск ударной группе Альянса пришли на помощь эвоки и завязалось сражение, штурмовик сумел уцелеть до завершающей стадии битвы. Чуть позже принцесса Лея Органа отвлеклась на неудачную попытку Хана Соло открыть дверь в бункер и штурмовик сумел ранить её в плечо. Вместе с напарником штурмовик попытался взять повстанцев в плен, но когда солдаты подошли поближе, держа оружие на готове, Лее быстро удалось убить обоих из бластера.

Спустя пять лет, в 9 ПБЯ, Хан Соло вспоминал этот инцидент, когда отпускал свою жену Лею Органу Соло на Хоногр, на переговоры с ногри.

За кулисами Править

Данный штурмовик был придуман для шестого эпизода «Звёздных войн» — «Возвращение джедая», однако хронологически впервые появился в сопутствующей фильму новеллизации Джеймса Кана. Несмотря на наличие у персонажа нескольких реплик, а также немаловажную роль — в отличии от многих своих товарищей этому штурмовику удалось попасть в главного героя, данный персонаж до сих пор не имеет официального имени.

В манга-адаптации «Возвращения джедая» ранивший Лею и скомандовавший «Ни с места!» штурмовики — два разных человека: первый из них застрелен Ханом, второй — Леей.

Памятная сцена, в которой Лее Органе удалось одним выстрелом убить двоих также появляется в романе Тимоти Зана «Тёмное воинство», в виде воспоминаний Хана Соло.

Появления Править

На других языках