ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Нексу (англ. Nexu) — хищные кошачьи, происходившие с планеты Чолганна.[3] Также эти животные были обнаружены на Жэноксе.[6]

Особенности Править

Нексу были проворными хищниками, имевшими четыре[3] красных глаза[2] и пучок острых игл на загривке.[3] Они обладали инфракрасным зрением,[4] и достигали длины в 4.51 метра. Высота нексу составляла всего 0.94 метра,[1] при этом они были вооружены острыми зубами и когтями, а тело заканчивалось длинным хвостом.

История Править

Nexu

Погль Меньший хотел с помощью нексу убить Падме Амидалу.

Поггль Меньший держал одного нексу на арене Петранаки на Джеонозисе. Животное использовали во время казни, чтобы убить сенатора Падме Амидалы, произошедшей непосредственно перед началом Войн клонов. Когда джеонозиец стражник ударил нексу электрическим разрядом из своей пики, чтобы направить его в сторону жертвы, разъярённое животное набросилось на него и загрызло. Когда же зверь добрался до Амидалы, та смогла забраться на колонну, к которой была прикована. В попытке скинуть свою жертву с вершины, нексу смог поцарапать спину сенатора, но та, одним ударом сковывающих её цепей, смогла нанести травму хищнику, обладавшему хрупким скелетом. Вскоре после этого животное было убито риком, которого оседлал Энакин Скауокер.[2]

За кулисами Править

Впервые нексу появились в фильме «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» под названием «Плохая киска» (англ. Bad Kitty), которое ему дала команда аниматоров ILM.[7]

Внешний вид нексу придумал Роберт Барнс. На ранних набросках и эскизах это существо очень походило на льва. Окончательный облик нексу появился, когда Барнс смешал кошачьи черты с чертами других видов, таких как рептилии и люди.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках