ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Немо (др. вариант перевода — Нимо) (англ. Nemo) — мастер-джедай эпохи Старой Республики.

БиографияПравить

На момент Гражданской войны джедаев Немо достиг уже пожилого возраста и жил в Анклаве Ордена на Дантуине. Этот исключительно вежливый и услужливый человек неплохо владел местной обстановкой, был дружелюбен по отношению к местному населению, а по утрам играл в пазаак с торговцем по имени Карал Каар в его лавке «Аратека».

В 3956 ДБЯ в Анклаве проходил переподготовку на джедая Реван, который в прошлом был повелителем ситхов, о чём Немо, возможно, был в курсе. Добрый мастер предложил свою мудрость ученику, когда тот обратился к Немо по вопросам, связанным с Дантуином.

Nemo tot

Тело Немо в Ракатанских руинах

Позже Совет Анклава поручил Немо исследовать древние руины неподалёку, представлявшие собой храм вымершей расы. Однако в ходе этой миссии мастер не справился с защитой храма и был убил дроидами-стражниками. Тело джедая вскоре обнаружил Реван, вошедший в руины вслед за мастером.

За кулисами Править

В видеоигре «Star Wars: Knights of the Old Republic» (2003) Немо озвучил Билл Мартин.

Появления Править

Источники Править

На других языках