ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

«Непреклонный» (англ. Relentless; другие переводы — «Неумолимый», «Стойкий») — звёздный разрушитель типа «Имперский I», входивший в состав Имперского флота.

Imperial Emblem

Это статья-заготовка о Галактической Империи. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

История Править

Галактическая гражданская война Править

До 0 ПБЯ «Непреклонным» командовал капитан Парлан, который руководил имперскими поисками дезертировавшего высокопоставленного офицера Адара Таллона на Татуине. После провала миссии Дарт Вейдер казнил Парлана. Вскоре командование «Непреклонным» доверили капитану Вестену, но и его после неуспеха в поисках постигла та же участь.

Relentless2-Otherspace

«Непреклонный» в бою

К 4 ПБЯ командование «Непреклонным» осуществлял капитан Дорья. Корабль участвовал в битве при Эндоре, где не понёс каких-либо потерь. После битвы «Непреклонный» отступил вместе с «Химерой» и оставался в составе той части имперского флота, которой в конечном итоге стал командовать гранд-адмирал Траун. Личные разногласия Дорьи с капитаном «Химеры» Гиладом Пеллеоном и гранд-адмиралом отодвигало его на второстепенную роль в кампании 9 ПБЯ против Новой Республики. «Непреклонный» сыграл свою роль в рейде на Нью-Ков, где его экипаж попытался захватить Хана Соло и Люка Скайуокера. «Непреклонный» также участвовал в захвате Юкио и битве при Билбринджи.

В конце концов «Непреклонный», всё ещё находившийся под командованием Дорьи, поступил на службу в Секторальный флот Браксанта, получая приказы от моффа Вилима Дизры и Пеллеона (в то время адмирала флота). В 19 ПБЯ «Непреклонный» был послан Дизрой на перехват корвета CR90 возле Моришима. Этот корвет перевозил полковника Мейжа Вермеля, курьера, посланного Пеллеоном, чтобы предложить мирные переговоры Новой Республике. Позже в том же году «Непреклонный» участвовал в битве при Малой Яге, неся на борту правящий триумвират Осколка Империи (моффа Дизру, клона майора Гродина Тиерса и лже-Трауна Флима).

Юужань-вонгская война Править

В последующие годы «Непреклонный» находился в составе флота, нёсшего охрану Бастиона. В 25 ДБЯ он был послана на перехват челнока «Луна Чандрилы», на котором Лея Органа вместе с Данни Куи прибыла в систему для переговоров с адмиралом Пеллеоном о союзе Новой Республики и Осколка Империи против юужань-вонгов.

В 28 ПБЯ после отступления Имперского флота из Битвы при Бастионе и отхода к Малой Яга «Непреклонный» возглавил флотскую группу «Непреклонного», одну из четырех временных боевых групп, созданных для обороны Бороска от юужань-вонгских захватчиков. После битвы «Непреклонный» был среди звездных разрушителей, приказанных отправиться на помощь в обороне Яга Малой. Следующие этого «Непреклонный» сопровождал «Право на власть» в его охоте на оставшиеся силы Б'шита Воррика к Генерису, а затем к Эсфандии, где он участвовал в битве при Эсфандии.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разрушителем «Непреклонный».

На других языках