Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Непреклонный».

«Непреклонный» (англ. Steadfast) — звёздный разрушитель типа «Возрождённый», флагман адепт-генерала Первого ордена Энрика Прайда с 28 ПБЯ, вверенный ему Верховным лидером Сноуком. Прайд назвал его в честь имперского звёздного разрушителя, на котором он служил с 6 ДБЯ до катастрофы на Джакку.

Скрытая угроза явила себя всей галактике, когда Сноук вторгся туда, имея в распоряжении базу «Старкиллер» и вооружённые силы Первого ордена, имевшие два основных командных центра: мобильную резиденцию Верховного лидера «Господство» и общий флагман для генерала Армитажа Хакса и Кайло Рена, «Добивающий». В результате нескольких поражений, вызванных действиями Сопротивления, штаб-квартирой лидеров Первого ордена стал «Непреклонный». Там заседал Верховный совет Верховного командования Первого ордена. В 35 ПБЯ, после предательства Рена, Энрик Прайд передал свой флагман и все силы Первого ордена Дарту Сидиусу и его Последнему ордену.

Находясь под командованием генерала-адепта, звездолёт был флагманом флота Вечных ситхов на Экзеголе и был укомплектован штурмовиками ситхов, в том числе с реактивными ранцами.

Он был уничтожен в битве при Экзеголе Финном и Джанной, которые поразили мостик разрушителя из его собственных взломанных лазерных пушек. На мостике погибли все офицеры, включая Прайда и адмирала Фрэнтиса Грисса. Затем «Непреклонный» рухнул на поверхность и Экзегола и разрушился, однако перед этим Финна и Джанну подобрал «Тысячелетнего сокола».[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  2. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход