Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
42 010
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Неп Чанг (англ. Nep Chung) — мужчина-фьюй, виго преступного синдиката «Чёрное солнце». В 33 ДБЯ Чанг и остальные виго были убиты Дартом Молом по приказу Дарта Сидиуса.

Биография[]

Black Sun Phuii

Чанг и его телохранитель на встрече виго «Чёрного солнца»

Неп Чанг был одним из девяти виго «Чёрного солнца» в период перед вторжением на Набу. Поскольку Чанг был одним из самых влиятельных представителей синдиката, его повсюду сопровождали телохранители, один из которых также был фьюем[2].

В 33 ДБЯ виго «Чёрного солнца» стали угрожать планам повелителей ситхов Дарта Плэгаса и Дарта Сидиуса. У ситхов не было времени на то, чтобы убивать виго по одиночке, и Сидиус решил собрать их в одном месте. Он приказал своему ученику Дарту Молу убить двух виго, Дарнаду и Морна, чтобы лидер «Чёрного солнца» Алекси Гарин созвал остальных в свою крепость на Раллтиире[3].

Прибыв на Раллтиир после расправы над двумя виго, Дарт Мол проник в крепость Гарина. Подозревая, что Мол работал на одного из его виго, Гарин предупредил Чанга и остальных собравшихся, что жестоко покарает предателя. Виго отправили своих телохранителей в помощь охранникам крепости, но забрак перебил их всех. Затем Мол ворвался в комнату, где собрались виго, и убил их световым мечом[1].

Появления[]

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Непом Чангом.

Источники[]

Примечания и сноски[]

На других языках

Advertisement