ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
Nergon14

Нергон-14 (англ. Nergon-14) — летучий минерал, используемый при создании имперских протонных торпед. Он также являлся доступным взрывчатым веществом, которое можно было приобрести на чёрном рынке.

ХарактеристикаПравить

Нергон-14 − мощное взрывчатое вещество. Оно использовалось в производстве протонных торпедных боеголовок, а также в качестве различных взрывчатых зарядов. Минерал был крайне нестабилен в исходном виде. Существенные физические или энергетические взаимодействия с необработанным Нергоном-14 могли привести к его детонации. Обработка давала некоторую взрывоустойчивость. Минерал обладал значительной разрушительной силой, но уступал барадию, который использовался при создании термальных детонаторов. Однако Нергон-14 был более стабилен, в следствии чего лучше подходил к требованиям для вооружения. В неактивном состоянии минерал имел синий цвет, но перед детонацией становился красным и белым.

ИсторияПравить

Обширные залежи минерала находились на планете Кристофсис.

За несколько лет до Галактической гражданской войны охотник за головами Клеб Зеллок приобрёл немало Нергона-14 для Империи на Хорки Тин. Его также использовали члены Мятежного фронта Палпатина в своей террористической деятельности на Корусанте вскоре после захвата планеты Альянсом за восстановление Республики.

Во время обучения в Праксеуме на Явине-4 Корран Хорн взял двенадцать зарядов Нергона-14 у полковника Тайко Селчу. Корран намеревался уничтожить Храм ситхов давно погибшего лорда Экзара Куна, установив взрывчатку на несущих опорах. Однако мощный дух Куна остановил джедая, но позже Хорн всё же разрушил строение торпедами со своего истребителя «X-wing».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках