ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Эта статья про нерегулярное соединение под командованием Даалы. Возможно, вы ищете флот Мау.
«Флот — не самый современный, но смертоносный»
Натаси Даала (источник)

Нерегулярный флот Мау (англ. Maw Irregular Fleet) — личная флотилия адмирала Натаси Даалы, служившая ей со времён Галактической гражданской войны до выступления Затрянного племени ситхов.

ИсторияПравить

Нерегулярный флот Мау получил своё название в честь одноимённой туманности, на страже которого долгое время стояла адмирал Натаси Даала по назначению гранд-моффа Уилхаффа Таркина. Первоначальная флотилия под командованием Даалы была уничтожена в ходе её кампании против Новой Республики в 11 ПБЯ,[1] а сама Даала осле окончательного разгрома в битве при Колумусе в 17 ПБЯ бежала в Мау, где начала вновь собирать силы.[2]

Новый флот состоял по большей части из давно устаревших звездолётов, которые, однако, были оснащены таким необычным и смертоносным вооружением, как, например, металлокристаллический фазовый диффузор, разработанный учёными Мау. Во главе эскадры стояла знаменитая Химера гранд-адмирала Трауна, неизвестным образом перешедшая во владение адмирала-изгнанницы от Осколка Империи.

С началом Второй галактической гражданской войны Даала откликнулась на призыв гранд-адмирала Гилада Пеллеона и вернулась со своим новым флотом на подмогу имперским силам и Коалиции джедаев в борьбе с Дартом Кейдусом. Нерегулярный флот Мау принимал участие во второй битве при Фондоре, где нанёс силам Кейдуса сокрушительное поражение. После битвы в состав Нерегулярного флота Мау вошёл звёздный разрушитель Кровавый плавник, бывший флагман погибшего Пеллеона, захваченный мандалорцами.[3] Позже флот Даалы принимал участие в заключительной второй битвк при Роше.[4]

После того как Даала стала главой Галактического Альянса, нерегулярный флот Мау вновь ушёл в тень, скрывшись от глаз общественности. По причине дороговизны обслуживания мелкокристаллические диффузоры были сняты со звездолётов. В 44 ПБЯ Даала призвала свою флотилию себе на помощь после переворота Триумвирата Галактического Альянса, сместившего её с должности. Даала объединила силы вместе со своими сторонниками-моффами, намереваясь свергнуть Джаггеда Фела, стоявшего во главе Осколка Империи. Тем не менее, из-за предательства Тола Гетеллеса армада Даалы попала в ловушку в системе Эксодо. В ходе сражения обе стороны понесли тяжёлые потери, после чего пошли на перемирие.[5]

СоставПравить

Нерегулярный флот Мау включал в себя:

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках