ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo30px-Era-new
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Нерфы (англ. Nerf) — четвероногие травоядные копытные, происходившие с мирной планеты Альдераан. Поскольку нерфов выращивали и на других планетах, этому виду удалось пережить гибель своей родины.

Описание Править

Нерфы представляли собой кочевавших животных с загнутыми рогами, а их мускулистые тела покрывала длинная, но негустая шерсть. Эти звери обаладали острыми копытами и ворсистыми хвостами. Нерфы часто пережёвывали пищу, поэтому у них вырабатывалось много слюны, которую они были вынуждены сплёвывать.

Nerf Herders

Нерфопасы на Татуине

Хотя нерфы и поддавались одомашниванию, они славились своим скверным нравом и ещё более заметным запахом. Нерф, не согласный с мнением седока, в лучшем случае просто вставал как вкопанный, а в худшем − начинал бешено брыкаться и лягаться, да так, что злополучный владелец ничего не мог с этим поделать. Пастухи нерфов чаще всего являлись простыми терпеливыми людьми, перегонявшие стада по пастбищам; их одежда пропитывалась характерным запахом скотины, из-за чего выражение «нерфопас» употреблялось и в оскорбительном смысле. Тем не менее, мясо нерфа по всей Галактике считалось весьма вкусным. Большим спросом пользовалась также шерсть и кожа этих животных.

Известно, что из нерфов принцесса Лея Органа в детстве пережила крайне неприятные минуты на ярмарке скота.

Известные блюда с употреблением мяса нерфов Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нерфами.

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках