ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про звёздный разрушитель типа «Имперский I». Возможно, вы ищете звёздный разрушитель типа «Пеллеон».

«Неумолимый» — звёздный разрушитель типа «Имперский I»

Описание Править

«Неумолимый» был стандартным звёздным разрушителем типа «Имперский I». Он имел в длину 1600 м и был вооружен турболазерами, ионными пушками и проекторами притягивающего луча. Корабль нес комплект TIE Истребителей, сухопутных войск и наземной техники. Из-за ограничений после битвы при Эндоре, TIE сократили с шести до трех эскадрилий к 9 ПБЯ.

История Править

«Неумолимый» был построен Галактической Империей на верфях Куата в ходе Галактической гражданской войны. В 3 ПБЯ Шеннон Вурсон, дочь чиновников Куатского грузового порта Йохана и Нелл Вурсонов, смогла взломать его название в имперской базе данных, наряду с названиями нескольких других звездных разрушителей и отдала их кузену, Дину Вурсону, члену Восстания.

В 4 ПБЯ «Неумолимый» был замечен при испытании оружия наряду с звёздными разрушителями типа «Имперский» «Химерой», «Немезидой» в системе Карида. Пилот повстанцев Эйс Аззамин ошибочно вышел из гиперпространства вблизи звездных разрушителей, но сумел скрыться. «Неумолимый» последовал за ним в систему Жар, но прибыл слишком поздно, чтобы предотвратить похищение Аззамином и Разбойной эскадрильей. Этот шаттл позже использовался повстанцами для достижения победы в битве при Эндоре.

В 9 ПБЯ «Неумолимый» служил в гранд-адмиралу Трауну в его кампании против Новой Республики. «Неумолимый» был в составе оперативной группы из пяти звездных разрушителей, управляемых самим гранд-адмиралом и координируемых темным джедаем Джоруусом К’баотом. В ходе этой кампании «Неумолимый» участвовал в битве при Бфасше, где он уничтожил базу истребителей Новой Республики на третьей луне Бфасша. Траун также использовал корабль для тестирования прототипа маскировочного устройства. «Неумолимый» позже сражался в битве при Слуис-Ване, неудачной попытки украсть большой флот кораблей на Слуис-Ване, крупной верфи Нового Республики.

Командиры и экипаж Править

Директор Имперской разведки Исанн Айсард решила перевести майора Уортина с крейсера-заградителя «Чёрный аспид» на «Неумолимый» в качестве наказания за «некомпетентность» при захвате пилота Разбойной эскадрильи Брора Джаса в 6 ПБЯ.

Появления Править

Источники Править

На других языках