ФЭНДОМ

Tab leg-act

Ниал Органа был членом семьи Органа с Альдераана и приёмным кузеном удочеренной принцессы Леи. Когда Лея росла, Ниал был вовлечен в удачные романтические отношения с партнершами, не подходящими для мужчины его положения, за что часто попадал в СМИ.

Возможно, он погиб в 0 ДБЯ, когда первая «Звезда Смерти» разрушила Альдераан.

За кулисамиПравить

В фэндоме иногда утверждается, что Ниал был сыном Тиа Органа, но канонического подтверждения этому нет.

Тем не менее, Ниал и Тиа связаны в «Детях джедаев», когда Лея размышляет о любовных похождениях своего кузена Ниала, приведших к скандалу и разрыву помолвки тёти Тиа со знатным представителем дома Вандрон. Эта связь может означать, что Ниал — сын Тиа, но всё же ничего не доказывает.

Если Ниал был первым кузеном Леи, то он должен являться сыном либо Тиа Органа, либо одной из её сестёр, Селли или Руж, либо же Раймусу Антиллесу, брату приёмной матери Леи. Хотя Раймус и королева Бреха не были кровными членами дома Органа, их семьи имели примерно одинаковый статус в обществе, и, возможно, члены дома Антиллес могли считаться дальними родственниками Органа.

ПоявленияПравить

На других языках