ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Должно быть трофеи, взятые у джедаев, им убитых».
— Рыцарь-джедай Надар Вебб о мече Нибо и других трофеях в замке Гривуса (источник)

Нибо (англ. Neebo) — женщина, мастер-джедай, жившая в последние десятилетия существования Галактической Республики. Нибо пропала без вести во время своей миссии на луны Санджина, и на момент 22 ДБЯ её световой меч хранился в замке сепаратистского генерала Гривуса, знаменитого убийцы джедаев.

Биография Править

Fisto lightsaber

Кит Фисто со световым мечом Нибо.

Нибо была чувствительной к Силе женщиной, жившей в последние десятилетия существования Галактической Республики. В раннем возрасте она была принята в Орден джедаев, где в конечном итоге получила звание мастера-джедая. За некоторое время до миссии другого джедая Кита Фисто на третью луну Вассека[1] (22 ДБЯ)[2] Нибо отправилась на помощь беженцам со спутников Санджина — планеты[1] в регионе Колоний.[3] Защищая беженцев, мастер-джедай пропал без вести, и через некоторое время Кит Фисто обнаружил его световой меч в комнате трофеев замка Гривуса на луне Вассека.[1] Генерал Гривус, Верховный главнокомандующий Армией дроидов, любил забирать себе световые мечи убитых им джедаев, и сопровождавший Фисто рыцарь-джедай Надар Вебб предположил, что все бывшие владельцы трофеев киборга были убиты лично им. После осмотра трофеев Кит и Надар обнаружили Гривуса и вступили с ним в бой.[4]

Силы и способности Править

Будучи чувствительной к Силе, Нибо смогла получить звание мастера-джедая. В бою она использовала световой меч.[1]

За кулисами Править

Мастер-джедай Нибо впервые упоминается в справочнике «Полная энциклопедия Звёздных войн», изданном 9 декабря 2008 года.[5] Позже информация о персонаже появилась в справочном приложении к «Логову Гривуса» — десятой серии первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», выпущенной 12 декабря того же года.[1] Хотя на основе имеющейся информации разумно предположить, что Нибо была убита генералом Гривусом, официально это не подтверждено не было.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках