ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-reb30px-Era-leg
«Поосторожней там, внизу. Эти свуп банды стреляют во всех подряд. Даже наши патрули ситхов попадают под обстрел!».
— Часовой ситхов Ревану (источник)

Нижний город - нижние уровни планеты-экуменополиса Тариса.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

За несколько столетий до того, как Тарис стал галактическим центром, власти Тариса построили над Подгородом Нижний город, а позже над ним - Средний город и Верхний город. Со временем высокие массивные здания практически перекрыли солнечный свет для жителей Нижнего города.

Когда в Подгороде объявились ракгулы, они иногда попадали в Нижний город через лифты и канализационные трубы, но жители Нижнего города отбивали их нападения и справлялись с заразой, которую они переносят.

Рост беззаконияПравить

В 4056 ДБЯ, после победы богачей Тариса в Тарисианской гражданской войны, все повстанцы из бедных слоёв населения были изгнаны в Подгород. После этого всем нечеловеческим расам позволялось находиться только в Нижнем городе, так как в Верхний город забрали себе богачи. Также для всех жителей Нижнего города были значительно увеличены налоги. В конце концов, на нижних уровнях Тариса значительно распространилась незаконная деятельность, и власти утратили контроль за этой частью города. В Нижнем городе появилось множество банд, которые стали притеснять местных жителей.

Со временем контроль за улицами Нижнего города стал причиной соперничества различных свуп-банд. К 4000 ДБЯ криминальный синдикат Обмен также стал держать жителей Нижнего города в страхе. Самыми крупными бандами были Тайные Беки, возглавляемые Гадоном Теком, и Чёрные Вулкары, которыми руководил приёмный сын Гадона, Бреджик. Также к этому времени на Тарисе действовал свуп-трек, который считался одним из лучших в галактике, а сами свуп-гонки стали очень популярны в Нижнем городе.

Мандалорские войныПравить

Taris dolne miasto7

Нижний город во время Мандалорских войн

После нападения мандалорцев на Катар, многие жители планеты, среди которых была и Джухани с родителями, стали беженцами и переселились на другие миры, в том числе и на Тарис. Позже Джухани описывала Тарис как одно из худших мест, куда она могла попасть, поскольку катары там считались инородцами даже среди других нечеловеческих рас Нижнего города.

Позже Тарис был осаждён мандалорцами, и Обмен стал продавать рабов неокрестоносцам. Сопротивление Тариса пыталось противостоять захватчикам в Нижнем городе, но со временем их оттеснили к Подгороду, и они были вынуждены отступить. Под конец войны республиканские войска под командованием Ревана и Малака смогли освободить планету, распустить власти Тариса и выгнать с неё Обмен. Однако, спустя некоторое время после отвода войск с планеты Обмен вернулся и снова завладел Нижним городом.

Гражданская война джедаевПравить

Вскоре после начала Гражданской войны джедаев Тарис был оккупирован ситхами, которые полностью захватили контроль в Верхнем городе. В Нижнем городе присутствовали патрули ситхов, но на них нападали члены свуп банд, среди которых также не прекращалась война.

Некоторое время спустя над поверхностью планеты был уничтожен республиканский крейсер «Шпиль Эндара», а спасательные капсулы с выжившими членами экипажа упали на различных уровнях Тариса. В одной из капсул находилась рыцарь-джедай Бастила Шан, за которой охотились ситхи. Во время эвакуации с корабля она потеряла свой световой меч и, приземлившись в Подгороде, была схвачена Чёрными Вулкарами. Позже другой член экипажа крейсера, солдат Реван, который к тому времени потерял память и не помнил о своей прошлой жизни, нашёл и вызволил Бастилу, победив в главной свуп-гонке года, в которой джедай была главным призом. Однако, после победы лидер Чёрных Вулкаров отказался отдавать приз и напал на Ревана, в результате чего был убит, а долгая война между бандами - окончена.

Когда поиски Бастилы Шан не принесли результатов, Дарт Малак приказал Саулу Карату разбомбить поверхность планеты, что не позволить джедаю сбежать. В результате практически все здания и жители Тариса были уничтожены, а Бастиле всё-таки удалось улизнуть.

РеконструкцияПравить

Галактическая Республика во время Холодной войны пыталась восстановить Тарис. Восстановление планеты после орбитальной бомбардировки Дарта Малака стало бы символом надежды для всех, кто сражался против Старой Империи ситхов, которая в то же время старалась помешать реконструкции планеты и окончательно сделать её необитаемой. К 3 ПБЯ Нижний город был отстроен, но на нём больше небыло такого видового разделения, так как все богачи и антиинородческие активисты умерли во время орбитальной бомбардировки. В 40 ПБЯ Боба Фетт отправился в Нижний город, чтобы найти украденную информацию о клонировании и тем самым излечиться от серьёзной болезни.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках