ФЭНДОМ

Rishi Maze

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg
Jaina vs Caedus

Сражение близнецов Соло на Никеле-один

Никель-один (англ. Nickel One) — большой астероид крупного астероидного скопления в системе Роше, являвшийся своеобразной столицей системы и домом для расы верпинов.

После окончания Юужань-вонгской войны именно на Никеле-один работали главные оружейные фабрики верпинов. В 36 ПБЯ, во время Роевой войны, Никель-один подвергся атаке со стороны килликов, но им помешали мастера-джедаи Люк и Мара Джейд Скайуокеры, а также рыцарь Джейсен Соло.

В ходе Второй галактической гражданской войны, когда верпины вступили в союз с мандалорцами и стали совместно разрабатывать и выпускать передовую военную технику, на Никеле-один была развёрнута база мандалорцев. В ходе Первой битвы при Роше астероид был атакован войсками Осколка Империи, применивших против верпинских солдат биологическое оружие. Никель-один был захвачен, а почти все находившиеся на нём мандалорцы были убиты. После захвата астероида населявшие его верпины организовали антиимперское сопротивление.

Вскоре на астероид прибыл глава Галактического Альянса Дарт Кейдус, сумевший заставить моффов Осколка Империи принять его командование. В этот момент Никель-один подвергся нападению Коалиции джедаев и мандалорского ударного отряда; в дальнейшем в битву вступили войска, верные адмиралу Ча Ниаталь, и Нерегулярный флот Мау под командованием Натаси Даалы; в итоге сражение окончилась победой Галактического Альянса и Осколка Империи. Во время битвы Дарт Кейдус вступил в дуэль на световых мечах со своей сестрой Джейной Соло, в ходе которой лишился руки, а внучка Бобы Фетта Мирта Гев попала в плен Галактического Альянса, став единственной выжившей из своей группы мандалорцев, пытавшейся уничтожить имперских моффов.

Появления Править

Источники Править

На других языках