ФЭНДОМ

Эта статья про эвока. Возможно, вы ищете вид животных-рептилий.
Tab leg-act
30px-Era-reb

Ники (англ. Nicki) был эвоком мужского пола, проживающим в Деревне Светлого древа на Лесистом спутнике Эндора.

Биография Править

Ники жил в Деревне Светлого древа в период, когда Галактика была охвачена гражданской войной. В 3 ПБЯ, когда соплеменники Ники снарядили караван смельчаков, чтобы помочь потерпевшим на Эндоре крушение детям Мейсу и Синдел Товани спасти родителей из плена горакса, Ники был среди эвоков, провожающих участников каравана в их опасное путешествие.

НикиПрыгает

Ники пытается разглядеть, что происходит внутри хижины Чирпы

В 4 ПБЯ эвоки Деревни Светлого древа поймали в сети ударную группу Альянса, которая высадилась на Эндоре с целью уничтожения генератора щита орбитальной космической станции«Звезда Смерти II». По указанию шамана племени Логрея, который потерял всякое доверие к людям после имперского вторжения, повстанцы чуть были не принесены в жертву, однако вмешательство джедая Люка Скайуокера спасло положение. После этого почитаемый за божество дроид C-3PO созвал всех эвоков деревни в хижине вождя Чирпы, где поведал историю восстания против Империи. Ники подоспел к хижине одним из последних, когда внутрь уже было не протолкнуться, и потому ввиду маленького роста подпрыгивал позади куда более высоких соплеменников, чтобы хоть немного разглядеть происходящее внутри. Рассказ C-3PO убедил Чирпу и Логрея оказать помощь Альянсу. В ходе битвы при Эндоре армия эвоков сыграла ключевую роль в победе повстанцев над Империей. Генератор щита был взорван и «Звезда Смерти II», оставшись без защиты, была уничтожена.
НикиКолесо

Ники выполняет колесо

В ночь после битвы в Деревне Светлого древа был устроен большой праздник, где повстанцы и эвоки отмечали победу. От радости за соплеменников Ники на празднике выполнял акробатическое колесо.

За кулисами Править

Эвок Ники впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Имя в титрах персонаж получил в честь актёра, исполнившего его роль - Николаса Рида.

Появления Править

Источники Править

На других языках